Тема: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для chabrus

    chabrus
    MCRF Инженер

    Сообщений:
    866
    Регистрация:
    30.11.2009
    Возраст:
    42
    Рейтинг мнений: 2491
    Вес репутации: 541
    chabrus chabrus chabrus chabrus chabrus chabrus chabrus chabrus chabrus chabrus chabrus
    Очки: 64,289, Уровень: 100 Очки: 64,289, Уровень: 100 Очки: 64,289, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    По умолчанию Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях #22

    ОФФтопик:
    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.



    На счет ТС: Если клиент в то время ушел без претензий, нужно просто сказать: "Приезжайте, я посмотрю". Ну а потом на месте, нормально и без эмоций попробовать обьяснить, и прояснить ситуацию. Если человек адекватный, то он поймет.
    Но в таких случаях, если клиент заранее не предупрежден, ставить нужно оригинал, во сколько бы это не обошлось.
    У меня были случаи, когда платил за телефоны, на которые заранее была получена "лицензия на убийство" от клиента. После этого я просто мог послать клиента туда куда нельзя, и пойти пить чай. Но не знаю, или я такой лох, или просто совесть не позволяла смотреть как ноет женщина. Но приходилось пару раз покупать нове телефоны. Как правило, эти люди потом становились постояннми клиентами, и с собой многих приводили.
    __________________
    21.12.2011, 22:41
    Ответить с цитированием
    3 пользователя(ей) добавили плюсы
    Nics (21.12.2011), Shadow_user (21.12.2011), tevel (23.12.2011)
    Меню пользователя chabrus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для chabrus
    Найти ещё сообщения от chabrus
    Файловый архив
    Скачиваний: (71) 4.00 Гб