Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
#22
ОФФтопик:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
|
На счет ТС: Если клиент в то время ушел без претензий, нужно просто сказать: "Приезжайте, я посмотрю". Ну а потом на месте, нормально и без эмоций попробовать обьяснить, и прояснить ситуацию. Если человек адекватный, то он поймет.
Но в таких случаях, если клиент заранее не предупрежден, ставить нужно оригинал, во сколько бы это не обошлось.
У меня были случаи, когда платил за телефоны, на которые заранее была получена "лицензия на убийство" от клиента. После этого я просто мог послать клиента туда куда нельзя, и пойти пить чай. Но не знаю, или я такой лох, или просто совесть не позволяла смотреть как ноет женщина. Но приходилось пару раз покупать нове телефоны. Как правило, эти люди потом становились постояннми клиентами, и с собой многих приводили.