Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
#15
Цитата:
Сообщение от Bodirog
Немного уточню. iPad 2 был принят месяцев 2-3 назад в ремонт и человека все это время устраивало качество. На тот момент у меня запросили 370$+доставка. А вот недавно пришел с проблемой плохо ловит wifi, после чего все это случилось. На данный момент в нашем регионе я не нашел нормального сенсора, поэтому клиента придержал и не отказал ему. По нынешним ценам я бы даже не спорил, а тогда это бы вышло очень кучеряво.
|
Уважаемый Bodirog в нашем бизнесе бывает всякое и любой из нас хоть раз но спотыкался и это никак не влияло на дальнейшее движение!Таких доброжелателей много которые после Вашего ремонта нагонят жути клиенту, Вы сделали аппарат за который никто не брался, все человека устраивало, а тут спустя 2-3 месяца что то не так, объясните клиенту что тачскрин ставится на двусторонний скотч, в заводских условиях используется более клейкий, чем у Вас и другого варианта не нашлось бы.По поводу кнопки, чем она плохая?Она работает и выполняет свои функции.
Я в таких ситуациях говорю: Подъезжайте, все исправим, Вы не отказались от нюансов которые возникли и исправили то что другие отказались делать!
И если вдруг у Вас или у любого другого пользователя возникнет вопрос с запчастями, то можно написать об этом здесь, я уверен многие откликнуться!У нас в Ростове тач на ipad2 ориг-2500, кит-1550, вчера ставил, если смогу быть полезен всегда рад!