Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
#12
Честно говоря в данном случае большой проблемы не вижу - раз изначально с клиентом момент того что сенсор будет не оригинальным не обговорили то считать это своим косяком и наукой на будущее. Сейчас купить сенсор оригинал в комплекте с кнопкой Home (стоит порядка $125, могу помочь с покупкой) и, объяснив клиенту все ньюансы сложившейся ситуации, расстаться с ним хорошими друзьями. У меня в сервисе не раз бывало такое, что клиент приходил "морды бить", а после нормального разговора уходил пожав руки и потом сам приходил и друзей приводил. Главное "не лезть в бочку" и нормально объяснить клиенту что да как, при необходимости даже продемонстрировав что к чему - это только увеличит авторитет вашей мастерской в его глазах.
Хотя иногда бывают и ситуации когда клиент начинает "быковать" - тут уж делать нечего, такие посылаются на все четыре стороны несмотря на увещевания привести проверку налоговой/милиции/крутых дядек бандитов и т.д.