Тема: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для USA

    USA
    Неактивный

    Сообщений:
    1
    Регистрация:
    08.12.2011
    Возраст:
    40
    Рейтинг мнений:
    Вес репутации: 0
    USA
    Очки: 45, Уровень: 1 Очки: 45, Уровень: 1 Очки: 45, Уровень: 1
    Активность: 1% Активность: 1% Активность: 1%
    По умолчанию Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях #9
    Случай у ТС неприятный и никто не застрахован от подобного. Тут важную роль играет умение договариваться с людьми. Денежные знаки определённо придётся выложить, но сколько - это определяет исход переговоров.
    Оплатить пол стоимости или всю - разница неплохая.

    Мастер, что учил меня всегда отвергал гуманитарные науки, в отличии от меня, я в большей степени гуманитарий. Итог: его мастерская закрыта уже 3 года как, а моя лучшая в районе среди десятка мастерских. Для тех кто не работает на дядю гуманитарные навыки куда важнее чем технические, как бы это странно не звучало, но это факт.

    Везде должна быть золотая середина.
    Первое образование Александра Беля было гуманитарным и именно эти знания привели его к своему изобретению. Просто он видел то чего не видят другие технари.

    Мой метод:
    Если после теоретической диагнозтики я вижу, что проблема связана с бутербродами, компаундами и прочими брутальными вещами, я звоню клиенту и говорю следующее:
    "У вас серьёзная проблема, есть ряд процедур которые могут помочь, а могут и увалить аппарат наглухо. Стоить это будет столько-то(сумму называю завышенную). В случае неудачи плата не берётся, в случае удачи гарантия год".

    70% соглашаются.
    Такой подход отсекает много проблем.
    15.12.2011, 02:08
    Ответить с цитированием
    4 пользователя(ей) добавили плюсы
    Bodirog (15.12.2011), chabrus (21.12.2011), Master_X (21.12.2011), rus_07 (24.12.2011)
    Меню пользователя USA
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для USA
    Найти ещё сообщения от USA