Тема: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для Bodirog

    Bodirog
    MCRF Инженер

    Сообщений:
    610
    Регистрация:
    05.02.2006
    Возраст:
    43
    Рейтинг мнений: 886
    Вес репутации: 392
    Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog Bodirog
    Очки: 31,923, Уровень: 100 Очки: 31,923, Уровень: 100 Очки: 31,923, Уровень: 100
    Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
    По умолчанию Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях #1
    Всем доброй ночи! Собственно немного наболело. У всех нас есть как нормальные клиенты, так и не очень и даже очень неочень. К каждому клиенту все мы стараемся найти подход, если конечно же клиент сам хочет идти навстречу. Хочу поделиться сложившейся недавно ситауцией. Принесли Ipad 2 с проблемой не работает центральная кнопка "HOME". На тот момент (а может быть даже и сейчас) лично у нас в городе никто не взялся вскрывать этот планшет. Решил попробовать, ведь все равно рано или поздно пришлось бы вскрывать их. Первый блин получился комом, при снятии сенсора со стеклом последнее удачно треснуло. Поматюкался, скурил пачку папирос за вечер, прозвонил всех поставщиков кого знал - на тот момент нигде не нашёл сенсоров, нигде вообще в Украине, нашел только настоящий оригинал, который пришлось бы ждать с России по такой цене, что пол нового планшета можно было бы купить. Один поставщик предложил подождать с Китая, поскольку деваться мне было некуда пришлось ждать. Пришел сенсор, качество вроде бы неплохое, конечно не оригинал, но выхода не было пришлось ставить. Планшет был отдан клиенту с заменённой центральной кнопкой, вроде бы все довольны. Ремонт в общей сложности вышел в ноль, цена от первоначальной не была изменена, но и то хорошо. Через некоторое время звонит клиент (который находится в столице) и говорит, что отклеилась немного верхняя часть сенсора, он понес в сервис подклеить, где ему сказали....ну вы понимаете - "...сенсор неоригинал, кнопка плохая, шлейфы отклеины..." и т.д.
    Вот и незнаю, как бы клиент может быть послан нахрен со всеми претензиями...но как то не по хозяйски это. Ведь он с одной стороны тоже прав. В моей практике таких случаев практически не бывает, всегда стараюсь даже пылинки выдуть с дисплея и стекла, при пайке всегда закрываются все пластиковые части, но кто разбирал iPad 2, тот меня поймет и от такого не застрахован никто. Хочу услышать мнение уважаемых комрадов и колег - кто как поступает в таких непредвиденных ситауциях? Поставили бы вы сенсор за полстоимости планшета? Тема создана не для собственного оправдания, не для того, чтобы поплакаться, а чтобы услышать ситуации других людей! С клиентом пока пауза, сказал, что порешаем как-то.

    Последний раз редактировалось Bodirog; 15.12.2011 в 01:03.
    14.12.2011, 23:52
    Ответить с цитированием
    Меню пользователя Bodirog
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Bodirog
    Найти ещё сообщения от Bodirog
    Файловый архив
    Скачиваний: (8) 919.00 Мб