Re: Варианты выхода из тупика (ремонт GSM)
#2
Цитата:
Сообщение от sed_alex
Сейчас рассматриваю 2 основных варианта решения:
1) Обьедениться с еще одной компанией, занимающейся обслуживанием и ремонтом бытовухи (у них имеется свое помещение, и огромный интерес к закупке оригинальных запчастей у вендоров с которыми мы работаем)..
|
насколько вы в них уверенны и на каких правах-условиях?
насчет уверенности: вы работаете на их территории, все здорово, старые клиенты привыкают к новому месту, появляются новые.. дела идут вверх и... вот тут вас могут просто попросить уйти. А найти мастера который будет работать с вашими клиентами всегда легче, чем набить сових. Насчет условий, тот тут может быть та же ситуация как и везде: только вы опять окрепнете, вам дадут палкой (ценой аренды) по голове и ситуация повторится.
Цитата:
Сообщение от sed_alex
2) Продать сервисный центр "как есть" одному из крупных игроков на рынке услуг по ремонту техники.
|
Если на эти деньги вы сможете реализовать что-то новое, к чему у вас лежит душа и за это еще и платят деньги - то вполне приемлимый вариант. Но много юридических подводных камней. (это уже лучше к юристу).