 Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
			
			
			#29
				Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
			
			
			#29
			
		 
		
		
		
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от sed_alex   вот если продинамить недельку и сделать тоже самое - геморой гарантирован.
 P\S ну а вообще клиенты конечно из года в год становятся вредней
 | 
	
 У нас к примеру на выявление следов влаги и прочих нарушений гарантийного обязательства выделено инженеру 3 дня, дабы как раз и не возникал потом разговор что мы туда воды налили или еще че-то (но обычно все проходит быстрее чем 3 дня).
 
А насчет вредности - она вызванна начитанностью и всякого рода источниками информации, что технику ремонтировать может каждый, ну или научиться этому за 15 минут.
 
когда-то ремонтом телефоном было заниматься престижно, и тебя считали чуть-ли не гуру или "шаманом". Сей час же говорят: а ты телефоны ремонтируешь". 
тоже самое и в других отраслях ремонта. Наверно меньше заципило только автосервис, но опять же мнение со стороны, возможно и ошибаюсь.
 
Еще на поведение клиента очень сильно влияет внешний вид приемщика и самой приемки. Если у вас сидит чумазого вида мальчуган, то ему не грех и похамить и понаезжать. А если солидного вида парень или девушка, то отношение немного другое. Насчет приемки точно так же: избушка на курьих ножках - контингент хамы и им подобные, а когда у тебя приемка как дворец...