Тема: АСЦ HP не подтверждает "плавающий" дефект. Что можно сделать?
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для Alva

    Alva
    MCRF Инженер

    Сообщений:
    3,895
    Регистрация:
    30.07.2006
    Возраст:
    44
    Рейтинг мнений: 1366
    Вес репутации: 530
    Alva Alva Alva Alva Alva Alva Alva Alva Alva Alva Alva
    Очки: 102,778, Уровень: 100 Очки: 102,778, Уровень: 100 Очки: 102,778, Уровень: 100
    Активность: 20% Активность: 20% Активность: 20%
    По умолчанию АСЦ HP не подтверждает "плавающий" дефект. Что можно сделать? #1
    модель ноута Compaq Mini 110, 110c-1100ER

    Проблема вызвана тем, что дефект носит скрытый характер, т.е. проявляется не всегда. Разъем питания на этих моделях сделан некачественно и невозможно переместить ноутбук таким образом, чтобы зарядное устройство не разъединилось с интерфейсом зарядки, приходится все время поправлять зарядку, чтобы питание вновь поступало. Повторная диагностика вновь не выявила проблемы и это неудивительно: со слов инженеров диагностика заняла не более 5 минут и при этом ноутбук никто не перемещал. Естественно, что при такой диагностике проблему выявить невозможно.
    Отзвонился к менеджеру HP по работе с клиентами, написал в письменном виде претензию, отправил по электронке. Аппарат повторно продиагностировали, но проблемы снова не обнаружили. Вторичный звонок к менеджеру ничего не решил, мол, обращайтесь в другие АСЦ, хотя при таком подходе проблему никто не выявит. Вот и думаю, что дальше делать-то. На независимую экспертизу нести смысла не вижу: там также подтвердят отсутствие дефекта. По-нормальному, такую партию надо отзывать, проблемы есть и у новых аппаратов.
    13.08.2010, 10:56
    Ответить с цитированием
    Меню пользователя Alva
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alva
    Найти ещё сообщения от Alva
    Файловый архив
    Скачиваний: (14) 1.30 Гб