Re: Разработка названия и слогана для сети сервисных центров мобильной электроники.
#16
Цитата:
Мне вот кажется, что мы к вопросу не с той стороны подходим. Автор какбы спрашивает нас, как мы думаем... сможет ли он засчет ребрейдинга, слогана, рекламного хода, человеческой психологии выбраться из той ж. в которой находятся все ремонты сотовых.
|
Если с умом и не жмотясь подойти к ребрендингу то однозначно сможет. Проверено на собственном опыте.
Цитата:
100 $ я плачу только за название и слоган, без бренд бука и все сопутствующей атрибутики.
|
Не смешите мои подковы (c) Конь из мультфильма, за $100 нормальное название, а тем более слоган, никто Вам не сделает. У меня перед глазами есть примеры когда за один только слоган платили по $50 тыс - $100 тыс, а Вы говорите про какие-то несчастные $100 за название со слоганом
Цитата:
Цель ребрендинга - это подбор звучного названия, понятного всем слоям населения и выделиться из общей массы таких же сервисов.
|
Перед ребрендингом неплохо бы сначала задуматься о позиционировании, на какую аудиторию рассчитан Ваш сервис, попробуйте пойти иным путем - не пытаться под себя "подмять" всех клиентов, а найти нишу свободную, которую Вы займете и именно под этих клиентов делайте бренд.
p.s. А за $100 могу предложить название "Пионерия" и слоган "Будь готов!" - как раз потянет на эту сумму

Или вот еще - "Большой болт"

Короче если у вас сеть сервисных центров и Вы действительно хотите серьезно подойти к этому вопросу то Вам путь не на фрилансерские форумы, а в нормальное брендинговое агентство. Само собой уровень цен будет иным, приготовьтесь за одно название выложить порядка $1000, за слоган - минимум так же, плюс еще фирменный стиль, иначе бренд не будет узнаваемым, в общем подумайте серьзено надо ли оно Вам. Но если решите что действительно надо то не скупитесь - хороший бренд дорогОго стоит.