Re: Разработка названия и слогана для сети сервисных центров мобильной электроники.
#12
Мне вот кажется, что мы к вопросу не с той стороны подходим. Автор какбы спрашивает нас, как мы думаем... сможет ли он засчет ребрейдинга, слогана, рекламного хода, человеческой психологии выбраться из той ж. в которой находятся все ремонты сотовых.
Это сейчас свойственно на дне кризиса упираться на рекламу, по моему автору темы можно посоветовать временно заняться рекламным бизнесом, ибо за клиента началась борьба.
А насчет 100 баксов то вопрос действительно не тянет на большую сумму. Потому что НЕ ПОМОЖЕТ. Людская тропа будет туда где дешевле , а не туда где мягко постелено. У нас тут все здание в течении пары недель заклеили рекламой фирмы, которым "раньше и так хватало". Тут происходит тоже самое. Мой ответ - не поможет! не бренд делает фирму а фирма бренд и если у вас там требуется ребрендинг чтобы выкарабкаться то он не поможет если принципы работы не измените, а сейчас это оптимальная экономия на аренде, закупках, рекламе, все только самое проверенное и дешевое, чтобы выжить. Вот мое ИМХО. Сам подрываюсь бренд забрендить, мало работы, конкурентов много, качество должно расти а не реклама.