Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть?
#10
Цитата:
Сообщение от J.M.
Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может
Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.
Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.
Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.
|
В случае АСЦ клиентом (заказчиком работ) является производитель. Человек, сдавший телефон выполняет скорее роль некоего курьера. АСЦ ему только должен устранить неисправность. Что и вышло из строя и что заменили это вообще информация под грифом ДСП (для служебного пользования). В этом АСЦ даёт отчет только производителю (заказчику). Давать информацию и возвращать запчасти конечному пользователю АСЦ не только не обязан, но и не имеет права.