Re: Правильный подход к гарантийногму ремонту =)
#7
обращался 4 раза по гарантии, дважды по nokia и дважды по samsung
В первом случае был кпк n800, заявленная неисправность--периодически неправильно функционирует одна из клавиш. Через три недели вернули--мол, все нормуль, но дефект остался. Отправил тут же повторно, отзвонился в отдел рекламации. Через длительное время выдали новый аппарат, но дефект остался, как потом подсказали на форумах, в настройках читалки нужно было включить опцию реагировать на отлипание клавиши для перелистывание страниц.
2) Nokia E51--синий экран при включении, через 51 день выдали другой аппарат
3 и 4--samsing i740 и i900, дохлые буты, после 45 дней началась процедура финансовой компенсации, в итоге выплатили деньги, достаточные, чтобы купить такие аппараты.
Все обмены и возвраты осуществлены без единого чека с моей стороны. Но возмущаться надо, иначе почти ничего не добьешься