Re: Правильный подход к гарантийногму ремонту =)
#4
Цитата:
Сообщение от Porter
Сильно....
Украина, Львов. Я дистрибютор большой компании по продаже комп техники (оптовик).
Втыкнула микго СД флешка на гиг - занёс на гарантию - приняли, два месяца, пока так и не компенсировали эти нещястные 4 уё 
Хард Сигейт 320 гб. отработал у соседа полгода в опломбированом системнике, слетел на 0 ГБ (типичный слёт транслятора, делается без потери даных через терминалку). Думаю, есть гарантия - зачем самому лезть, отнёс. Прошёл месяц, сняли с гарантии за полмиллиметровую царапину на боковине корпуса - "Следы удара" 
Втыкнула мать, до конца гарантии - меньше недели. Приняли, за неделю звонок - "Готова". Пришёл, на бумажке - "нормально работает". Принёс домой - труп трупом 
Несу повторно - "извините, гарантия закончилась"
Вот, она реальная гарантия во львове...
|
Андрюх не с теми ребятами работаешь. Давай я тебе нормальную контору отрекомендую. За три года ни одного прокола по гарантии не было .