 Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
			
			
			#14
				Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
			
			
			#14
			
		 
		
		
		
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от hardmen  Кстати при сдачи в ремонт терминала, доверенным лицом и не владельцем терминала – приёмщику(це) нужно записать телефонный номер владельца и дальше действовать по обстоятельствам.Извините, но при данных объёмах как у Вас, нужно расширить штат приёмщиков. И платить им по человечески.
 Прочитав Ваш пост, мне стало их, по-человечески жаль.
 C Ваших слов вырисовался образ забитого, уставшего человека, который очень не доволен своей работой и обремененного не посильной ношей.
 Возможно, Вы скажете, что это не рентабельно, но при данных объёмах как у Вас, я так не думаю.
 Всё сказанное мною (IMHO).
 Как театр начинается с вешалки, так и сервис начинается с приёмки, приёмка - это лицо Вашего сервиса!
 C уважением.
 | 
	
 как раз это я и хотел сказать но я не начальник , а простой механик который как и все остальные получает свой процент от выполненного объема