Тема: Обсуждение вопроса перехода продукта на платный саппорт
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для mobiservice

    mobiservice
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    43
    Регистрация:
    12.05.2008
    Возраст:
    34
    Рейтинг мнений: 63
    Вес репутации: 212
    mobiservice mobiservice mobiservice mobiservice
    Очки: 2,935, Уровень: 33 Очки: 2,935, Уровень: 33 Очки: 2,935, Уровень: 33
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Обсуждение вопроса перехода продукта на платный саппорт #31
    Думаю, что дешевле платить ещё 5 лет за платную на год поддержку по 40 евро, чем чтобы разработчики запустили новый бокс и пришлось бы покупать сразу за 200 евро.
    А вообще - если есть какое-то интересное решение, то некоторые команды выпускают его как отдельный никому не знакомый бокс и успешно продают. А потом уже интегрируют его в свою коробочку.
    Тема сугубо индивидуальная. В зависимости от объема работы каждый сам себе решает, покупать, или нет. Сейчас во многих СЦ парни сидят и курят без работы, поэтому вопрос покупки новых боксов/активаций не стоит. Но разработчиков тоже надо понять. Они же тоже люди и большинство из них работает за зарплату от 9 до 6. Сейчас не 2001 год, рынок уже насыщен gsm-продуктами, копипаст-решениями. Любой, кто немного програмит, уже копирует чужие решения и имеет свой бокс. Поэтому, думаю, сверх-продажи у разработчиков бывают уже не так часто, как когда-то. И такие идеи, как "платный суппорт" возникают не из-за сладкой жизни.
    п.с. жду традиционного снятия репутации за оф-топ, спам, флуд ))

    Последний раз редактировалось mobiservice; 29.09.2009 в 16:07.
    29.09.2009, 15:46
    Ответить с цитированием
    Меню пользователя mobiservice
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для mobiservice
    Найти ещё сообщения от mobiservice