Re: Вот оно наше ДПС! Видео снято в Украине.
#17
Не удержался. Ещё отвечу в теме. Поводом послужило сообщение на одном из наших городских форумов:
Цитата:
Сообщение от walgipsy
прикольно, но будучи далеко не новичком (11лет за рулем и порядка 50т км каждый год по всей РФ), вчера попал в настолько нелепую ситуацию. Звонить знакомым Гайцам не стал, да и принципиально это не делаю уже несколько лет.
в 19.50 по ул. Комсомольской (перекресток с ул. Мира) был остановлен сотрудником ДПС с нагрудным знаком 22-0141. Я ехал на тренировку, за что плачу достаточно большие деньги и было бы нежелательно, что бы опоздал. Об этом я сказал, т.к. нарушения, как мне показалось, отсутствовали. Я предъявил все документы, и попросил сотрудника ДПС все-таки обозначить причину для остановки, на что сотрудник ответил, что машина тонированная и ему не было видно кто в салоне. Во время движения и остановки, ветровое стекло с водительской стороны было полностью открыто, потолочная крышка, стеклянного люка отодвинута (люк прозрачный), поэтому никакая «тонировка» не могла быть причиной, но это уже не так важно.
Документы оказались в порядке, сотрудник ДПС попросил открыть багажник. На данную просьбу я ответил отказом, потому что посчитал, что уже достаточно «непонятных» оснований для остановки моего ТС. Сотрудник ДПС забрал документы и ушел. Просидев в своем автомобиле порядка 5-ти минут и видя, что никаких действий не происходит, я вышел и подошел к машине ДПС, возле которой стояли 2 сотрудника. На вопрос «долго ли меня еще будут задерживать», второй сотрудник, нагрудный знак 22-0180, сказал, что знает меня и что у меня, дословно, «с башкой не все в порядке». Я попросил его обосновать данное заявление, произнесенное в очень грубой форме. Как он заявил, несколько лет назад, между нами была стычка. Я ответил, что прошлое к данному конкретному случаю отношения никого не имеет, на что опять получил оскорбление по-поводу моих низких интеллектуальных способностей, вздорного и взрывного характера. Честно говоря, подобное поведение обескуражило, я был вынужден включить диктофон, на что указал обоим сотрудникам.
Через 20 минут взаимных пререканий я попросил произвести уже какие-либо действия, на что сотрудник, нагрудный знак 22-0180, опять отпустил несколько достаточно грубых фраз и начал проверять меня, как он сказал, на наличие задолженностей за административные правонарушения. Прошло еще порядка 10 минут. Задолженностей обнаружено не было, но было очень резко осмеяно мое прошлое лишение прав, и сказано, что после этого я ненавижу ДПС. Сути данного заявления и как вообще это повлияло на причину остановки, я так и не понял.
Ввиду того, что на тренировку я все-равно уже опоздал, решил узнать, что будет дальше и настоял на своем нежелании открывать багажник. На повторную просьбу предпринять какие-нибудь действия, либо отпустить меня, сотрудник н\з 22-0180 сказал, что моя машина находится в розыске в Кемеровской области. Я попросил подтвердить заявление документально. Пришлось подождать еще минут 10, пока сотрудники подойдут для сверки номерных агрегатов, которую они так и не произвели, капот был открыт и тут же закрыт.
По истечении 47 минут (по счетчику диктофона, хотя, как уже указал, включил его не сразу), я попросил произвести официальный досмотр своего ТС. Сотрудник н\з 22-0180 начал составлять акт досмотра ТС, перед этим несколько раз переспросил меня «действительно ли я этого желаю». Я ответил, что согласен с любыми, но только законными действиями, которые приведут уже к завершению. Он начал искать понятых. В это время второй сотрудник н\з 22-0141 сказал, что у меня отломлена шпилька на переднем левом колесе, указал на это, достал КоАП и указал, что это является серьезным правонарушением и выписал мне штраф. Уже хоть что-то после 50 минут стоянки.
После заполнения шапки акта и появления понятых я открыл багажник. Ничего противозаконного обнаружено не было. По причине, что уже устал от сложившейся ситуации и основательно замерз, я забыл попросить копию досмотра. Сотрудниками она тоже предложена не была, было только сказано, что свои права буду отстаивать на комиссии. Когда должна состояться комиссия тоже не сказали. О том, что копия акта досмотра должна быть, узнал только поздно вечером.
Нагрудные значки реальные, особо выделяю 22-0180, человек очень грубый и неадекватный, просто "юный бог воплоти". Сегодня поеду к знакомому в прокуратуру и г-ну Шихалеву Ю. Б., посмотрим, как решаются подобные вопросы в "правовом гос-ве".
|
Metal Invader, скорее всего, просто фортуна к тебе лицом.

У себя в городе особых напрягов не бывает. Но это во многом благодаря тому, что сам стараюсь не нарушать ПДД, да и многих инспекторов знаю лично... Но вот когда за запчастями еду в Новосибирск (1000 км туда и обратно), то на трассе кровь,за сутки поездки, пьют по полной... А уж когда заезжаю в Казахстан...

, но это вообще отдельная тема...
Естественно, фраза "Смелый нарушать - будь смелым отвечать. "-бесспорно, актуальна. Я вот так считаю, ситуация конфликтов водителей с ИДПС стала слишком уж серьезна. И самое главное над ней нет контроля, и нет каких либо предпосылок для изменения ситуации в корне .
Хотелось бы более пристально рассмотреть приведенный пример с "дотошным клиентом", по нашей тематике. Да конечно, люди всякие бывают, и очень неприятно когда не за дело отчитывают. Но, согласитесь, вот именно такие "дотошные" клиенты и заставляют нас более качественно выполнять свою работу, не дают "расслабится"

Вот такой вот большой "плюс" я нахожу в "дотошных" клиентах.
Теперь касаемо "гайцев". Кто может их обуздать? Начальство? Нет. Не может оно присутствовать при патрулировании экипажа. Да и надо ли им это. Прокуратура? Тож нет. Может лишь частично, единичные случаи, которые максимум сведутся к выговору, или строгому выговору. СМИ? Опять не в точку. Как показывает практика, материалы, публикуемые в СМИ только больше раззадоривают и подстегивают инспекторов. Реформа МВД? Возможно. Но не факт. Да и это, в ближайшем будущем, "фантастика"...
Остаемся только мы, водители. И вот тут то, на мой взгляд, главную движущую силу и представляют "дотошные" водители. Своими действиями они заставляют наиболее адекватных инспекторов более критично относиться к своей работе, более углублено изучать юридическую и техническую основу своей деятельности. Остальным, менее адекватным инспекторам, хочешь не хочешь, но придется меняться.
Так что, на данном этапе, я обеими руками "ЗА"-"дотошных по делу и без дела" водителей, и чем их больше, тем лучше... Только так можно уменьшить количество остановок на "авось чего найдется".