Тема: У юзера проблемы с заходом на поддержку Re: супорт не работает?
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для shirokov

    shirokov
    Забанен

    Сообщений:
    7,073
    Регистрация:
    21.07.2005
    Возраст:
    60
    Рейтинг мнений: 3543
    Вес репутации: 0
    shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov
    Очки: 149,863, Уровень: 100 Очки: 149,863, Уровень: 100 Очки: 149,863, Уровень: 100
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    По умолчанию Re: супорт не работает? #2
    Цитата:
    Сообщение от komayo Посмотреть сообщение
    вот что пишет на супорт типа S\N нету:
    Ну Вы даёте. Нужно стараться переводить с английского, а не просто знакомые сочетания выдирать из контекста и делать вокруг этого какие-то абстрактные выводы.


    Перевожу для Вас эту фразу, делаю это первый и последний раз.

    1. Information for all users: never share your dongle details (S/N, support area login, password etc.) with anyone !

    1. Информация для всех пользователей: никогда не распространяйте данных Вашего донгла (серийного номера, логина для доступа в зону поддержки, пароля и пр.) никому!

    И той информации, которую Вы привели, абсолютно недостаточно для того, чтобы сделать хоть какой-то вывод о причине того, почему Вы не можете зайти на поддержку. Ни логов, ни сообщений программ Вы не соизволили привести, как того требуют Правила нашего форума. Может, всё-таки найдёте время почитать Правила?

    Для того, чтобы иметь туда доступ, Вам нужно зарегистрировать и активировать донгл, а уже затем можно будет запросто заходить в зоны файловой поддержки, используя модуль InfinityBox Shell. Всё очень просто и надёжно.

    Последний раз редактировалось shirokov; 29.03.2009 в 21:07.
    29.03.2009, 21:05
    Ответить с цитированием
    Меню пользователя shirokov
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу shirokov!
    Найти ещё сообщения от shirokov
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 166.66 Мб