Re: Сапорт multi-box стал платным.
#23
Я являюсь пользователем данного девайса. Пользуюсь им очень редко (не несут Philips, Mxon и Sendo). Для меня лично ничего ценного в этой коробке нет. Поддержка большинства брендов не доделана. (Есть более продвинутый софт, скажем по тем же Samsung, Motorola ODM, LG...). Как минимум за ближайшие пол года, ничего существенного сделано небыло и по сути, врятли что то появится с таким отношением к пользователям. (Разговоры на подобии ты же видел что брал. Могу ответить. Брал с надеждой, что все-таки, что то путное появится, исправят баги, доведут софт до ума, что к глубокому сожалению не произошло).
Удивляет подход поддержки продукта. Продал и забыл. То что ты купил, твои проблемы (видел что брал, а видели большинство только по описанию). ИМХО это не подход.
Если на автомобиле вышел из строя какой-нибудь узел или агрегат по вине его не доработки или брака, и тебе на СТО у официального дилера говорят - парень твои проблемы. Хочешь мы тебе за воттакие то деньги поменяем эту запчасть, а не хочешь иди лесом. То это как минимум не красиво!
Проблема не в том, что бы заплатить за суппорт. Покупаю доступ на суппорт к другим продуктам без вопросов. Так как они себя оправдывают с финансовой точки зрения. И покупаю с пониманием, что нужно платить зарплату программистам службе поддержки и т.д. Но платить за поддержку на умирающий продукт, не вижу особого смысла. В конце хочу сказать, что введение платы на поддержку этого продукта, соизмерима на гвоздь вбитый в крышку гроба. (а жаль, и не только выплаченных за его денег, не оправдал надежды…)
P.S. Филипп этот сайт не есть коммерческим. Мы тут не продаем разработанное нами ПО с последующей поддержкой. Когда была речь о размещении файлового архива, это обсуждалось со всех сторон и ни для кого не секрет (из инженерного состава и т.п.), сколько платится за поддержку сайта и т.д.