Re: Сапорт multi-box стал платным.
#16
Филипп, многие вещи, что Вы написали, наверное имеют место быть. Я не хотел бы даже краем касаться финансовой стороны вопросов продаж вашего продукта, но качество поддержки и отношение к вашим пользователям, сосбенно с Вашей лично стороны было и есть отвратительное. Я не знаю, откуда в Вашем возрасте столько высокомерия и принебрежения к людям. Почитайте форумы, откройте глаза и поймите наконец, что люди хотят платить за ХОРОШИЙ а не глюкавый продукт. И дело совсем не в халяве, а качестве. Если бы команда прислушивалась к пользователям, устраняла баги и не считала всех окружающих идиотами, а себя суперпрограммистами, то и отношение к продукту было бы другое. У вас же один ответ - все написано в документации и как можем так и пишем. Просто иногда нужно признавать свои косяки, а не считать себя Богами над всеми.
Как по мне, то продукт был бы более привлекательным и никто не возмущался бы, если б вышесказанное мною хоть немного учитывалось, а так, ни разу не видел от Вас лично фразы "извините, были не правы"
Цитата:
Сообщение от da-daemon
glider, покупка доступа в какой либо файловый архив, подразумевает тотальное скачивание содержимого, на черный день так сказать
|
Это еще зачем? Берите по необходимости. А суть архива не в том, чтобы нагадить саппортам, а в том чтобы упростить вам всем поцедуру доступа к ним (например нет нормального интернета на работе, нет возможности таскать боксы домой и т.п.)