Re: Сапорт multi-box стал платным.
#11
Насчет разумности подобного шага можно долго спорить, но создатели или создатель девайса, незнаю как правильно, думаю просчитывали варианты. Понятно что деньги нужны всем. Вызывает сомнение путь которым эти деньги пытаются заработать. Забив давно и плотно на своих пользователей и огранииваясь высказываниями на форумах поддержки, в лучшем случае вида "Читайте все давно написано", либо просто молчанием, эти люди и так давно уже распугали потенциальных пользователей продукта. Развития продукта нет, крохи что появляются, хм...действительно крохи. Платить за такую поддержку? Не думаю что это разумно.
PS. Мною девайс приобретался как продукт по Philips, которые вдруг у нас начали всплывать, правда с появлением бокса они куда то благополучно уплыли

, и некая альтернатива по другим брэндам, за те два года что я являюсь пользователем, девайс даже не отбился.
Буду признателен тому, кто выкачав своевременно (в отличии от меня) супорт, сможет залить его на диски.