Читаю пока только вторую страницу, но уже руки сильно чешутся вставить свои "пять копеек"
Для начала - комментарии некторых фраз.
Спасибо за приглашение, Владимир, но Ваша контора недостойна большинства присутствующих здесь инженеров. Для работы в АСЦ нужно средний уровень знаний, высокую степень послушания и низкую - инициативы и претензий. Тогда получится идеальный работник. А мы хотим творчески развиваться, совершенствоваться и получать хорошие деньги, а не гроши, которые платят у Вас за квалифицированную работу. Как-то давно подумывал поехать в Московский АСЦ "на заработки", но, пообщавшись со знакомыми работниками разных АСЦ, убил в корне эту мысль. Я и здесь зарабатываю больше, никому ничем не будучи обязанным. Недостаток информации компенсирует интернет и опытные друзья. А работать "от звонка до звонка" под надзором и пинками начальства за какие-то $1k/мес - извините, оно того не стоит... Разве что ради немного поучиться и попрактиковаться за Ваш счет

Пусть я делаю не так много аппаратов в месяц и надо мной не такая громкая вывеска, но я точно знаю, что качество и уровень моей работы ничуть не ниже, а где-то и превосходит L3/L4 хваленых CPS и Бонанзы. Я занимаюсь любимой работой и не собираюсь идти работать "на дядю" за гроши. Такой вот я зазнавшийся
У человека была любимая работа и желание совершенствоваться в ней. Ты сам заметил далее, что кроме простых гарантийных ремонтов, где можно не задумываясь swap'ить плату, есть заковыристые негарантийные. С гарантийкой проще - все равно фирма спишет.. Ремонтов много, клиенты ропщут и требуют скорости.. Начальство давит и требует потока.. Скорость напрямую зависит от опыта. А на swap'ах много ума не наберешься.. В бюллетенях нифига нет - только общие проблемы, да и на тренингах/обучениях наверняка тоже глубоко не лезут. Выход один - собирать крупицы информации и учиться самому.
Знакомая картина... Особенно "приятно", когда приносит мне продавец новый аппарат, который даже продать не успели (и я ему в этом на 100% верю), с заключением "неквалифицированный ремонт". Вскрываю, смотрю. Явно его сначала пытался ковырять местные L1 (непонятно, зачем - ведь по гарантии им за это явно не заплатят), либо безуспешно поковыряли в L2 (кажется, для нас это Самара или Уфа - не в курсе их путей), а потом тело поехало в Питерский L3 и вернулось оттуда с заключением.
Я последнее время часто открываю и ужасаюсь криворукости.. хорошо, хоть совсем не убивают, как пионэры. Приходят аппараты и после успешного гарантийного ремонта как после местных новичков - с пожжеными экранами и размазаным дешевым флюсом. А результат - пару кнопок нажал и отдал тело уже рабочим (и не надо было изначально ничего паять). Либо замена одной детали, не описанной в бюллетнях.
В итоге, продавцы вынуждены за свой счет заботиться о престиже фирмы Моторола, принося гарантийные аппараты ко мне. Ибо, это будет и качественно, и быстро (а не лотерея в пару месяцев с неизвестным исходом).
Он достаточно молод, чтобы успеть побывать в "конторе"

. Но что не технарь - в этом уверен. Просто менеджер аппарата управления. И кстати... :
... совершенно согласен с Александром. Владимира не буду осуждать, да и и Андрея не буду выгораживать.. У всех своя работа и свои обязанности. Нарушил - получи. Но лучше все делать аккуратно и не попадаться
Спокойно, Саш! Вспомним другие слова:
Надеюсь, что Андрей отделается только увольнением и успешно найдет работу поспокойней и поденежней.
Не надо так категорично. Прошивки и сервисманы действительно являются объектом авторского права и закрытой собственностью компании Моторола. Охотно поверю, что гденть в штате отдела безопасности европейского отделения есть человечек, ответственный за просмотр форумов и составление отчетов, кто и где чего выложил. Сложность в том, что вычислить и наказать какой-то конкретный объект АСЦ зачастую просто невозможно.
100% согласен, очень точно замечено.
- еще одно точное замечание.
А теперь немного от себя. ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СВОБОДНОЙ!!! Что толку от прижимания обнародования прошивок и сервисманов? Могу придумать только одно оправдание - чтобы неавторизованные мастерские побольше убивали аппаратов, а клиенты - побольше покупали новых.
Прошивки вообще не проблема - читаем с аппарата (да хоть с флешки программатором) и раздаем вместе со самописаным флешером. Народ (любители-энтузиасты) все расковыряет и напишет свой софт.
Но если прошивка - оригинал под PST, то это хоть гарантирует ее правильное "залегание" в аппарат и необращение потом в АСЦ с глюками.. Впрочем, в АСЦ тоже не всегда правильно умеют прошивать аппараты. Особенно, если глюки фирменного софта или фирмвари выходят за рамки фирменных инструкций. Впрочем, для них флешки - расходный материал... Зачастую - за счет клиента.
Сама ситуация вполне предсказуема. Фирмы боролись и будут бороться за свои авторские права на свою кривую продукцию. Будут продолжаться показательные порки наших коллег и прочих технарей - это общая политика государства. Изменить мы все равно ничего не сможем, - силенок не хватит против всей гос.машины.. Остается только обдумывать любой свой поступок и.. не попадаться

А противостояние государства и хакеров/технарей только набирает обороты... Причем, стычки еще будут "кровавыми" в прямом и переносном смысле.. Это реалии, про которые надо всегда помнить. И помнить, что чаще всего деньги перевесят здравый смысл и любую честь и честность.