Re: Multi-box не проходит апдейт
#4
Вот цитата из сайта поддержки на счёт обновления бокса. Думаю вам надо следить за инструкцией
Цитата:
У меня не работает обновление. В чем проблема?
1. Проблема с настройками ПК:
- Фаерволл (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Антивирус (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Настройки ПК (нужный порт закрыт или отключен)
- Настройки Интернет провайдера (нужный порт закрыт или отключен)
Перед тем как обновить бокс, Вам нужно проверить все настройки.
2. Наш сервер обновления временно недоступен или поломался. Свяжитесь с нами через "support chat", чтобы узнать работает ли сервер. Не пробуйте обновить ваш бокс несколько раз (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
|