Re: В какую резину Вы обуваетесь?
#45
Цитата:
Сообщение от AlienA
Еще менять левое на правое и т.д.
|
Многие шины, и, как раз зимние особенно, имеют маркировку с указанием на направление вращения. Связано это с особенностями рисунка протектора и иногда со структурой корда.
Так что так менять можно, но в этом случае придётся перебортировать шины на дисках, перевернув их на 180°.
Цитата:
Сообщение от AlienA
Меня вот другой вопрос интересует, а как на счёт развал-схождения после этого?
|
А причём тут развал/схождение/продольный угол наклона оси поворота, в простонародье называемый "кастор"ом? Если шины имеют такие неравномерности в износе, что сие влияет на геометрию углов установки колёс, то место таким шинам в помойке!!!
Все измерения на стендах регулировки углов установки колёс производятся с датчиками, которые
устанавливаются на колёсные диски. А шины, которые надеты на колёсные диски, должны укладываться в требования к характеристикам колёсных дисков и шин, которые рекомендованы производителем данной модели/модификации автомобиля. Если устанавливается что-то нестандартное по размерности, то это во многих случаях необходимо учитывать. Ибо если взять диски одной размерности с обутыми на них одинаковыми шинами, то, казалось бы, какие тут могут быть проблемы? А они могут быть, и запросто, причём иногда малоквалифицированный персонал шиномонтажных мастерских вообще представления не имеет об этом. Пример - у разных дисков одной размерности диаметра обода и ширины обода может быть совершенно разная величина выноса обода относительно посадочного места на ступицу. Я имею в виду диски разных производителей, либо даже одного производителя, но разных моделей.
Из-за этого существенно изменяются углы обкатки, охреневающе изменяется поведение автомобиля и может возрасти нагрузка на подшипник/подшипники ступиц до величин, при которых их (подшипников) ресурс может снизиться в разы!