Тема: Автомобильные масла разных брендов, какому бренду Вы доверяете?
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для shirokov

    shirokov
    Забанен

    Сообщений:
    7,073
    Регистрация:
    21.07.2005
    Возраст:
    60
    Рейтинг мнений: 3542
    Вес репутации: 0
    shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov shirokov
    Очки: 149,863, Уровень: 100 Очки: 149,863, Уровень: 100 Очки: 149,863, Уровень: 100
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    По умолчанию Re: Автомобильные масла разных брендов, какому бренду Вы доверяете? #17
    Цитата:
    Сообщение от alfv Посмотреть сообщение
    Кстати , если кто не знает, уровень масла всегда должен находиться рядом с отметкой Full или лучше чуть чуть выше , а не "гдето там посередине " , когда то я наивно полагал , что масло может быть в пределах отметок и это совершенно не влияет на работу двигателя , и посередине зоны - нормально . Ан нет , опытные люди подсказали .
    В автоспорте есть понятие "отлив". При движении автомобиля в повороте центробежные силы приводят к перемещению масла в картере двигателя по направлению к наружной стороне поворота. Хорошо, если при этом маслоприёмник будет получать всё, что положено. Но может быть и обратная ситуация, когда маслоприёмник может даже "оголиться", если ситуация усугублена ещё и перерасходом масла, падением уровня.
    Такие ситуации характерны для кольцевых гонок, и, особенно, на типично американских овалах, где на большинстве трасс фактически едешь только повороты в одну сторону (формулы NASCAR, CART, IndyCar etc).
    Понятно, что при экстренном торможении или при интенсивном разгоне такое явление тоже может иметь место, но в меньшей степени.
    Так что, действительно, можно лить масло чуть выше максимальной отметки по щупу, но учтите, что перебор тут тоже ни к чему. Лишнее масло может быть выгнано через вентиляцию картера и часть его попадёт ещё и на воздушный фильтр и в систему питания.


    Ну и не могу не отметить, что масло выполняет ещё и функцию охлаждения и стабилизации температуры двигателя в некоторых случаях и в некоторой мере, и когда его уровень меньше нормы, то и с перегревом проблем может быть больше.

    И ещё совет. Не экономьте на масляных фильтрах. Ставьте качественные. Почти в любом корпусного исполнения фильтре есть редукционный клапан. Если фильтр "левый", то клапан может приоткрыться раньше положенного срока и ваш двигатель получит сполна всё неочищенное дерьмо. Я уже не говорю про саму способность очистки и прочие факторы...

    Последний раз редактировалось shirokov; 14.10.2008 в 23:45.
    14.10.2008, 21:33
    Ответить с цитированием
    Меню пользователя shirokov
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу shirokov!
    Найти ещё сообщения от shirokov
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 166.66 Мб