Re: Автомобильные масла разных брендов, какому бренду Вы доверяете?
#17
Цитата:
Сообщение от alfv
Кстати , если кто не знает, уровень масла всегда должен находиться рядом с отметкой Full или лучше чуть чуть выше , а не "гдето там посередине " , когда то я наивно полагал , что масло может быть в пределах отметок и это совершенно не влияет на работу двигателя , и посередине зоны - нормально . Ан нет , опытные люди подсказали .
|
В автоспорте есть понятие "отлив". При движении автомобиля в повороте центробежные силы приводят к перемещению масла в картере двигателя по направлению к наружной стороне поворота. Хорошо, если при этом маслоприёмник будет получать всё, что положено. Но может быть и обратная ситуация, когда маслоприёмник может даже "оголиться", если ситуация усугублена ещё и перерасходом масла, падением уровня.
Такие ситуации характерны для кольцевых гонок, и, особенно, на типично американских овалах, где на большинстве трасс фактически едешь только повороты в одну сторону (формулы NASCAR, CART, IndyCar etc).
Понятно, что при экстренном торможении или при интенсивном разгоне такое явление тоже может иметь место, но в меньшей степени.
Так что, действительно, можно лить масло чуть выше максимальной отметки по щупу, но учтите, что перебор тут тоже ни к чему. Лишнее масло может быть выгнано через вентиляцию картера и часть его попадёт ещё и на воздушный фильтр и в систему питания.
Ну и не могу не отметить, что масло выполняет ещё и функцию охлаждения и стабилизации температуры двигателя в некоторых случаях и в некоторой мере, и когда его уровень меньше нормы, то и с перегревом проблем может быть больше.
И ещё совет. Не экономьте на масляных фильтрах. Ставьте качественные. Почти в любом корпусного исполнения фильтре есть редукционный клапан. Если фильтр "левый", то клапан может приоткрыться раньше положенного срока и ваш двигатель получит сполна всё неочищенное дерьмо. Я уже не говорю про саму способность очистки и прочие факторы...