Re: Еще один креатив. Оставляйте отзывы.
#196
Сева Даль. Из пацанячего-15.
Конечно, это до безумия банальное начало рассказа, но однажды…
Однажды Сева Даль, тот, что из Фигася, долго прогуливал школу вместе с Пикассиным, своим закадычным другом. Спонтанно, впрочем, как это всегда происходило, пришло озарение: идти всегда вперёд, и не сворачивать с пути, чего бы им это не стоило! Двинулись. Уже через двести метров упёрлись в чей-то сарай. Обойти сарай не позволяла идея, и принятое вдвоём вещество. Пришлось лезть в маленькое окно и прокладывать себе путь сквозь чьё-то пространство. Естественно фонаря или спичек с собой у них не оказалось, и, спотыкаясь впотьмах, начали они прокладывать свой ровный, и единственно верный путь прямо, сквозь чужой сарай времени. Временами под ногами раздавались слабые хлопки. Так началась часть первая, завораживающаяся.
За окном чужого сарая была ночь, и это не удивительно, потому что школу они прогуливали уже очень долго. Вдруг за стеной сарая, послышались чьи-то торопливые шаги. Затем глухой стук, будто головой о дверной косяк стукнулся кто-то безмозглый.
- Бля.
Тишина, шорох ключей, скрип открывающейся двери, громкий хлопок.
- Бля, шозанах? – вошедшая в сарай женщина, в психоделическом светящемся сарафане, с повязанным на голову Андалузским платком для удержания энергетических потоков Флоренца-Шмиттельсона, наступила в кучку чего-то странного и хлопающегося. Наклонившись, она внимательно пригляделась и ничего не обнаружила, кроме раздавленного хлопка.
- Опять хлопки завелися, итить их вкараганду! – произнесла она в псевдопустоту сарая, а не удивлённым парням, успевшим влезть под потолок сарая, по лестнице.
- Таксь, а зачем это я пришла? Таксь, таксь… А!!! Колдовство маркетинга!!!
Незаметно для парней началась вторая часть, раскрывающаяся.
- Блунька, шлыгло сон карбон. Грэбца фляц, Дримплэйс унчако. Акционный Фао-лей, скидок полон дом гуддэй. Тлодр сиськой беглотряс, го, гу, га, ги, гугл… Гады!!! Вы что здесь делаете?! – неожиданно, женщина, читающая странное заклинание из книги «Руководство по сонному продвижению товаров» прервала чтение и уставилась под потолок сарая. Точно туда, где находились Даль и Пикассин.
- У нас тут путь, - робко произнёс кто-то из ребят.
- Друх друху вдуть?! – осведомилась женщина.
- Нет, абсолютированный, прямой.
- Идите лучше дети домой! – и женщина указала им на дверь, - Выходя отсюдава, Вы забудете, шо тут видели и слышали. И будут сниться Вам новыя кошмары товары… шмугл хуинус пердокулус! – неожиданно закончила она чтение параграфа из книги. А вы наверно подумали, что это было заклинание? Не думайте, это просто часть третья, необычно оканчивающаяся.
После первой встречи с Зоей Мескалиновной Пейот, старшим маркетологом компании «Сон в руку» Инкорпорэйтэд, парням долго снились различные бренды-бреды, рекламные ролики-колики, джинглы-иглы, плакаты-дегенераты, биллборды-морды. Дримплейсмент. Реклама во сне. Качественно, дешево, гарантия результата.