Тема: проблема с новой картой, не могу сделать апгрейд на пинфайндер ?
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для kdim

    kdim
    Гость

    Сообщений:
    n/a
    Рейтинг мнений:
    По умолчанию Re: проблема с новой картой, не могу сделать апгрейд на пинфайндер ? #3
    Мне кажется, что перевод с английского Helper - это помошник или человек, оказывающий помошь! Я до того как разместил вопрос на сайте послал уже 2 письма и на русском и на английском на адрес [email protected], однако ни привета ни ответа. С S.Mobi вопрос об бесплатной активации новой карты вместо вышедшей из строя мы решили в течение часа и ленгракедитор уже давно работает. А по пинфайндеру уже третий день молчание по почте и пустые разглагольствования на сайте. Мне надо срочно! активировать пинфайдер. Если вы оправдываете взятый ник, то пожалуста окажите реальную помошь.

    ==== log opened: [21.05.2008 17:01:39] ====
    Application: C:\Program Files\InfinityBox\PinFinder\PinFinder.exe
    Initializing...
    software version: 1.09
    Smart-Card S/N: 48F6
    Smart-Card firmware version: 010E
    error: Dongle[48F67CF5] is not activated for current software module.
    current dongle activation level: 0005
    required dongle activation level: 0011
    Download latest upgrade-client (DongleManager) from support area
    and upgrade dongle firmware to activate additional features.



    Locating Emeralda server...
    Emeralda server#1 address found.
    Connecting to Emeralda server#1...
    Server connection successfully established.
    S/N: 48F67CF5, Firmware: 010E.02
    Authenticating on server...
    Authentication successfull.
    Checking upgrade client version...
    Your upgrade client is up-to-date.
    Checking Dongle Identification...
    Dongle Identification checked.
    Activating module...
    Module check error: Server reported error:[0044] Module S/N is already registered. Don't try more !
    22.05.2008, 01:35