Re: Еще один креатив. Оставляйте отзывы.
#159
Сева Даль. Из пацанячего-3 feat. Сказка двадцатая.
Книжка сказок про того, кто читает книжку с рассказами про Волка и Красную шапочку, и его родственников или Как переплетаются мифы и легенды.
- Признаюсь, я до трех лет буду безумно бояться женщин. Всех, без исключения. Почти целиком. И единственное, что делает исключение в «абсолютном полностью» - это сиськи, конечно же. Женские сиськи меня пленили с самого рождения. И не важно, какие они. Маленькие, большие, стоячие, упругие, мягкие, с большим соском, с маленьким, все типы сисек, и все прекрасны; но лучше всего упругие (2-го и 3-го размеров) с вздернутыми дерзкими сосками. Что касается кожи, то предпочтительней - смуглая, ближе к коричневому, безумно гладкая, приятная, упругая, чувствительная, да! Как самое пушисто-мягкое инопланетное нечто… Хотя, я лично против светлой, белой, желтой, красной и черной ничего не имею. Цвет волос вообще не принципиален, от 255.255.255 до 000.000.000, в любых вариациях, сплетениях, орнаментах, узорах и уравнениях я воспринимаю лояльно; но лучше всего естественно тёмный, ближе к черному. Длина, тип волос и прическа, да вообще не играют роли! Все типы, от модных до ультрасовременных, от консервативных до альтернативных; наголо, полубокс, ирокез, каре, канатка, чуп; прямые, вьющиеся, жесткие, мягкие, ежиком, косами, дрэдами, хвостиком, украшена бантиком, цветиком, колкой заколкою, спицами, лентою, пулей, снарядами, какая разница? Но лучше всего, безусловно - прямые, не сильно мягкие и не жесткие, шелковистые, чуть ниже плеч. Спереди челка чуть прикрывает глаза. Безусловно они должны быть глубокие, чтобы тонуть в них можно было в течении всей жизни или одним мигом сгинуть в новом, непонятном, завораживающем измерении. А цвет просто должен оттенять глубину погружения. Голубые, карие, зеленые, черные, серые – более 10, 20, 30км? Все-таки голубые больше всего нравятся. Такие, чтобы с ними гармонировали длинные ресницы, создающие иллюзию, ниспадающих водопадов.
Закрывая глаза на мгновения,
Рефлекторно, невинно-порочно,
Три дурацких земных измерения,
Покидают нас, ненадолго.
Носик должен быть не больше среднего, с аскетичными чертами, а вздернут он или с горбинкой – не важно. Губы – родители улыбки. Завлекают словно маленькие вершинки двух гор, соединяющиеся под определенным углом зрения, и создающие картину ослепительной красоты; завлекают потрогать грани дозволенного и легким движением скользнуть по склонам этой грани, взлететь высоко на трамплине улыбающихся губ и ослепнуть от отблеска солнца, в голубых глазах, немного прикрытых прямыми черными волосами. Ямки на щечках, во время улыбки – самые совершенные ямки в мире! Овал лица, должен быть. Пока не встречал квадрат лица, но думаю, что овал все-таки более приятен. А вот длинная шея, на которой собственно и расположился овал, должна быть, чтобы овал расположился красиво и удобно. Плохо, когда ее совсем нет, и шейные мышцы мешают и упираются в овал, напоминая стаканчик для вареных яиц. Вот уж яиц у девушек быть не должно! А если бы они были, то я бы боялся женщин до ста трех лет, и даже сиськи бы не помогли. Арифметика элементарнее квантовой механики. Другое дело – ноги! Ноги – это очень важно! Всегда есть разница, какие они. ( ), 11, OR Х. Каждому самостоятельно придется решать этот логический ребус из трех членов… Красивые они должны быть, и всё тут! Только красивые, ровные, длинные, и плавно переходящие в фантастическую, нереальную, упругую, кругленькую и аппетитную неё. Она чрезвычайно важна! Иногда у меня возникают мысли, что она даже покруче сисек будет. Но потом, посмотрев на сиськи, я понимаю, что они – это они, а она – это она. Её плавные переходы к талии - самые красивые изгибы, когда-либо созданные творцом, природой и хромосомами ХХ и УУ… Две вишни, висящие на одной веточке, рядом друг с другом, освещаемые летним солнцем, впитывают энергию и наливаются спелым соком жизни и здоровья. Но они такие разные, и на одной из них есть родинка. Или показалось?
Грация и осанка, гибкость и пластика, легкость и упругость, податливость и упрямство, дыхание и жизнь, мудрость и понимание, ум и здоровье, красота и любовь – это мой идеал женщины, но все же произнести это впервые, я смогу, лишь, будучи стариком.
И все-таки сиськи – главнее всего. И твои сиськи, хоть еще и не выросли, будут мне очень милы! Будь такой как я рассказал, с 8 марта тебя! - Сева лежал на столе в подгузниках, и разговаривал с девочкой в красной шапочке, лежавшей рядом с ним. Это судьба.