Re: UltraPlus - поддержка?
#19
Вторая часть марлизонского балета! Господин sc_support посещал сегодня тему трижды, но ответа пока не последовало! Ждем-с!
Цитата:
Сообщение от glider
Вообще, конечно, интересная позиция. Вы, как производитель продукта, выбираете в регионе фирму, которую называете своим диллером. Народ, увидев вашего официального представителя покупает ваш продукт, но через 2 года оказывается, что дилер - мошенник, и не оплатил вам некое колличество денег. В итоге страдают люди, которые честно заплатили деньги за продукт и лишились поддержки и возможности работы с данным девайсом, и вынуждены купить уже у вас новый продукт, а вы, как-бы получаетесь не при чем. Или простые пользователи виноваты, что вы не можете разобраться со своими дилерами? И перекрыв кислород невиновным юзерам, чем ваша фирма лучше мошенника-дилера?
|
Цитата:
Сообщение от sc_support
Ну для начала, мы никого не выбираем, а выбирают нас.
А во вторых тема уходит от сути. Если есть конкретные предложения - прошу подавать их. Внимательно выслушаем.
|
Цитата:
Сообщение от alm
хм. А какое, собственно говоря, отношение имеют конечные пользователи Вашего продукта, приобретенного у Вашего ОФИЦИАЛЬНОГО (на момент акта сделки) дилера к Вашим взаимоотношениям с этим самым дилером в контексте этой -
Цитата:
Приобретение Smart-Clip у официальных дилеров гарантирует подлинность и качественную поддержку
|
фразы с сайта поддержки?
|
Цитата:
Сообщение от glider
А какое здесь может быть предложение? По-моему, разумное только одно: вернуть, невиновным ни в чем людям возможность работать с честно купленным оборудованием, разобраться с мошенником - дилером самим и впредь быть более разборчивым в выборе Официальных Представителей, либо работать с ними на таких условиях, чтобы подобные "кидки" были невозможны.
Я лично не понимаю, отчего люди, которые не имеют никакого отношения к заключению ваших договоров, должны терпеть убытки? Они ведь Вас не "кидали"!
|