Re: Smart-Clip + UltraPlus - поддержка?
#11
А вот реакция официального саппорта на вышеописанные события (первоисточник
ЗДЕСЬ):
Цитата:
Сообщение от sc_support
Система проста. Ваш дилер продал Вам клип, взяв с вас деньги за его активацию, но заплатить за активацию передумал (передумал, по неизвестным нам причинам). И теперь все обязательства по поддержке принадлежат ему (дилеру).
Единственное, что Вы можете сделать, вернуть не функциональный клип UltraPlus, получить назад свои деньги (которые попросту были у Вас украдены) и купить новый клип.
В противном случае обратитесь к UltraPlus и потребуйте все таки оплатить активацию вашего клип за которую Вы заплатили деньги.
|
Цитата:
Сообщение от glider
sc_support, огромное спасибо за Ваш ответ, но хотелось-бы выяснить еще один момент. Каким образом
Цитата:
Клипса куплена около двух лет назад
|
могла утратить активацию? Ведь она работала исправно и была заблокировна лишь при последнем апдейте! Очень много вопросов возникает по именно этому поводу!
Спасибо!
|
Цитата:
Сообщение от sc_support
Все очень просто. Вашему дилеру была дана отсрочка на оплату активации, которую он естественно прострочил и не оплатил, а деньги с Вас получил... Попросту говоря, он Вас "кинул".
|
Цитата:
Сообщение от glider
Вообще, конечно, интересная позиция. Вы, как производитель продукта, выбираете в регионе фирму, которую называете своим диллером. Народ, увидев вашего официального представителя покупает ваш продукт, но через 2 года оказывается, что дилер - мошенник и не оплатил вам некое колличество денег. В итоге страдают люди, которые честно заплатили деньги за продукт и лишились поддержки и возможности работы с данным девайсом и вынуждены купить уже у вас новый продукт, а вы как-бы получаетесь не при чем. Или простые пользователи виноваты, что вы не можете разобраться со своими дилерами?
|