Re: Почему в сфере услуг GSM ремонта работают такие недалёкие люди!
#31
Однажды попалась книжка из серии Дао менеджмента
Что то вроде притчи в свободном пересказе
Приходит ученик к учителю, взволнованный и растеряный
- учитель что делать, крах. Мои конкуренты снизили цены насвой товар
мне грозит раззорение
Далее следует некая поучительная история, после которой учитель советует ученику поднять цену в десять раз
Неудоменно ученик уходит, и какположено возвращается счастливый через полгода
итог ученик познал путь истины, а конкуренты разорились.
Так то, менеджмент дело тонкое, ему учиться нужно
Поднимаем цены, создаем положительный имидж, и при случае отправляем к конкурентам, при этом значительно добавляя
у них дешево очень. Действует почти всегда положительно
Никто по дешмански не хочет делать, потому как это синонимы дешевка и дешево. Главно правильно делать паузы в словах и запятые не пропускать