Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
#75
Абослютно согласен. только функции "закрыть тему" здесь нет.
p.s.: подобным образом я поступил с продавцом молочных продуктов, уверившей что сильно просроченный молочный десерт (который покупал для ребенка 2 лет, и она об этом знает) очень свежий, сегодняшней даты изготовления, дата изготовления была стерта с крышки (я видел как это делают). И накормил им ребенка. Уроды? Уроды! В итоге этот отдел так и работает и также продает старое. Они идут на это специально. У моего коллеги же был напряг с этим телом. Напряг реальный. Тел китайский. Ну не получилось сделать. Ну не оформили правильно квитанцию и пр. бумаги. Суть ситуации от этого не меняется. ГДЕ ВИНА МАСТЕРА? В том, что имей не вправил? Дык клиент не дал. Или что долго ремонтировал? Дык поставщики так работают. Было бы проще отдать сразу бр, дык другой мастер в итоге также попал бы. Ну или клиент тело просто выкинул бы. Законы против нас, суды против нас, клиенты против нас. Ну и что теперь, убиться апстену? А желающему разбить телефон апголову (стерли книгу при прошивке, хотя везде договоренности и условия) мило погрозили пальчиком. Успокоился.
Цитата:
Сообщение от Lamer
из-за таких людей, как знакомый сфинкса к нам многие и относятся с предвзятым негативом
|
Молодой человек, Вы так много работаете что не знаете, из-за чего к нам (мастерам в любом деле я имею ввиду) так относятся?
Модераторы, закройте тему. Вопрос исчерпан.