UltraPlus - поддержка?
#1
Доброго всем.
Ситуация. Клипса куплена около двух лет назад в UltraPlus - на то время являющуюся официальным реселлером команды. На данный момент при попытке обновления имеем:
Цитата:
SmartClip update software 2.07
Warning: make sure you use power adapter!
Clip serial: ххххххх
Firmware version: 4.03
login... denied
Clip warranty period:
02-May-2007 to 29-Oct-2007 (expired)
Checking dongle... OK
Smart-Clip dongle found, serial хххххх
Update denied, save log and contact support
|
Ответ саппорта:
Цитата:
В данной ситуации все вопросы должы решаться непосредственно с дилером УльтраПлюс. Данная Smart-Cliр была приобретена
непосредственно у него. И все обязательства по её обслуживанию
принадлежат ему.
|
Цитата с сайта поддержки:
Цитата:
При покупке Smart-Clip у нас, или у одного из официальных дилеров, вы получаете оригинальный продукт с полугодовой гарантией, постоянной поддержкой и доступом к файловой системе.
|
Каким образом дилер (бывший, насколько я понимаю) UltraPlus принимает участие в обновлении и доступе к серверу поддержки?
Хотелось бы услышать ответ команды по поставленному вопросу и варианты решения сложившегося неадеквата.
Случай не единичен -
http://www.mobile-files.ru/forum/sho...d.php?t=165937