Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
#44
согласен с уважаемым
glider, по поводу фулда...поэтому и я выскажу свою точку зрения на этот вопрос...жизненная практика говорит...не стоит судиться с клиентом.. даже если он негодяй...и хочет нагнуть вас лично либо сервис...на всем постсоветском пространстве не существует..еще раз повторюсь..НЕ СУЩЕСТВУЕТ реально независимых и правовых систем...и не надо уподобаться Дон Кихоту..и бороться с ветряными мельницами...или более понятно..писать против ветра...и в вашем понимании правовые методы борьбы за свои права не всегда эффективны..есть и другие....
в бизнесе не место ИДЕАЛИЗМУ а только РЕАЛИЗМУ и эффективным методам противодействия попыткам нагнуть Вас либо Ваш бизнес...
все проблемы кроются в нас самих...надо только научиться их правильно анализировать..и самое главное делать правильные выводы...