Тема: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для Viktor001

    Viktor001
    Сенсей

    Сообщений:
    1,761
    Регистрация:
    19.10.2005
    Возраст:
    57
    Рейтинг мнений: 1418
    Вес репутации: 378
    Viktor001 отключил(а) отображение уровня репутации
    Очки: 21,438, Уровень: 92 Очки: 21,438, Уровень: 92 Очки: 21,438, Уровень: 92
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата. #21
    Цитата:
    Сообщение от asaban Посмотреть сообщение
    И на предыдущих мастер признал,что такой имей стал из-за него.
    Да какая разница, признал он это или нет. Думаю, он сказал как есть: наверное в спешке забыл влить бекап RPL, вот и получились вопросики. В чём тут его винить? Ведь это не клиент, а мастер должен решать, готов телефон или ещё нет. И когда его можно выдавать. После того, как всё проверит и убедится что все основные функции работают. Ну а если чтото и упустил, и это выявится уже после выдачи, во время эксплуатации у клиента. Так на это есть гарантия. Пожалуйста, в течении этого срока, приходите предъявляйте претензии. Если это действительно мастер недоглядел, то устранит бесплатно. Но и то, гарантия - на отремонтированный аппарат, и на работу которая была сполна оплачена.
    А не так, что клиент затребовал телефон не когда он готов, а когда ему вздумалось. В принципе, он имеет на это право. Оплачивай не полный ремонт, а частично, за то что уже успели сделать с аппаратом, и пожалуйста, забирай как есть. Но какие потом могут быть претензии? И претензии к чему?
    Ведь это не мастерская, а клиент отказался от ремонта. Вмешался в технологический процесс, и потребовал прервать его. Но какие же, после этого, могут быть претензии насчёт недоделок? Что успели - сделали, что нет - то нет. Выдали телефон в том состоянии, в каком он был на момент затребования клиентом. Гарантии тоже давать не на что было. Ремонт то до конца не сделан, и телефон толком не был проверен.
    При получении, клиент никаких претензий к мастерской не предъявил. Ни сразу, ни в разумные сроки после получения. Подал сразу в суд, даже не попытавшись урегулировать дело мирным путём. Так что тут всё против него.
    Надо просто доходчиво судье всё это объяснить. Разобранный телефон обязательно покажите. И пример БОРИСЫЧа про разобранное авто, тоже будет очень кстати.
    И заключение эксперта, в этом случае, будет вообще не при делах. Какие же экспертизы можно проводить на телефоне, который не был отремонтирован?
    Пациентов из больницы выписывает врач, когда вылечит. А не сами пациенты, или их родственники, когда им самим вздумается. Но и удерживать насильно, врач не может. Подписывай бумагу об отказе от лечения, и иди домой. Но если больной не пожелал нормально долечиться, сам ушёл из больницы. Дома, ему поплохело. Но он пошёл не обратно больницу, а прямиком направился в суд с жалобой на врача. Но в чём же врач виноват?
    08.02.2008, 02:57
    Меню пользователя Viktor001
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Viktor001