Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
#19
объясните мне, как в суде собираются доказывать, что ИМЕННО ваш работник СЦ причинил ущерб аппарату. Может, клиент его в другой мастерской уем поменял или rpl пролил не тот, да вообще, мало ли что. Должны быть четкие доказательства, а в вашем случае я их просто не вижу.
В одном топике был случай, когда управленик К обвиняло мастера в том, что он прошил Samsung (русификация). Вроде бы и доказательства были: перед прошивкой сотрудники МВД сделали экспертизу, где было указано, что за прошивка находилась в аппарате. После работы, естественно, прошивка была уже другая. Только вот очень весомым оказался тот аргумент, что когда сотрудники сдавали аппарат на прошивку, тот не был опечатан, т.е. после экспертизы аппарат должен был быть опечатан и в таком виде доставлен на прошивку.