Тема: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для БОРИСЫЧ

    БОРИСЫЧ
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    86
    Регистрация:
    30.10.2005
    Возраст:
    55
    Рейтинг мнений: 139
    Вес репутации: 254
    БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ БОРИСЫЧ
    Очки: 7,656, Уровень: 58 Очки: 7,656, Уровень: 58 Очки: 7,656, Уровень: 58
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    По умолчанию Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата. #16
    Цитата:
    Сообщение от Viktor001 Посмотреть сообщение
    Ещё, для убедительности, принесите в суд такой же телефон. Только разобраный по винтикам и запчастям, разложенным по пакетикам. Получится целый ворох. Объясните судье, что для ремонта телефон нужно вот так на детальки разбирать, заменить что нибуть. А чтоб проверить результат - всё опять собрать. Иначе, в таком разобраном состоянии телефон же не включишь, не проверишь.
    Чтоб судья воочию увидел, что даже просто разборка, требует затрат затрат времени. А для ремонта телефона, бывает необходимость многократно его разбирать и опять собирать.
    И добавить, что плюс ко всему этому, замена некоторых микросхем, требует потом ещё и подключения к компьютеру, для программного ремонта....
    Врядли кишки телефона будут интересны судье-женщине, но продемонстрировать можно.

    Цитата:
    Сообщение от Viktor001 Посмотреть сообщение
    ... И восстановления тогоже IMEI....
    А вот это не надо.

    Цитата:
    Сообщение от Viktor001 Посмотреть сообщение
    ... И понятно что если клиент отказался от ремонта и в спешке забрал аппарат, то могли чтото и не успеть завершить до конца, в таком сложном технологическом процессе ремонта.
    Ну и кроме того, вопросики вместо IMEI - это может быть просто программный сбой. Который произошёл уже после того, как клиент забрал телефон из мастерской. Ведь когда он забирал аппарат, у него никаких претензий к этому не было? Значит с номером всё было нормально? И он не обратился сразу же к вам в мастерскую с претензией. И потому неизвестно, куда он его ещё носил, и что с ним делал. И вообще, тот ли это телефон?....
    Вот этим можно размахивать как дубиной!

    Цитата:
    Сообщение от Viktor001 Посмотреть сообщение
    ... Для разрешения спора, предложите суду такой вариант. Вы вместе с экспертом, проверяете какой номер забит в UEM. Если он сходится с тем что на наклейке, восстанавливаете такой же во флеш. Вопросики превращаются в нормальный номер....
    Не надо суду ничего предлагать, ни в коем случае! Этим вы берёте на себя обязательства, от которых не сможете отказаться!

    Цитата:
    Сообщение от Viktor001 Посмотреть сообщение
    ... И все проблемы возникли только из-за того, что он не дал вам достаточно времени, чтоб нормально доделать аппарат.
    Этим тоже можно отбиваться.

    Не знаю, может пригодится:
    Клиент сдаёт автомобиль в мастерскую на ремонт. Авто начали разбирать. Клиент отказывается от ремонта. Механики в спешке собирают авто, а оно не заводится! И что теперь?! купить у него эту машину за двойную цену? на каком основании?

    Попробуйте этот пример подбросить судье.

    Последний раз редактировалось БОРИСЫЧ; 07.02.2008 в 23:36.
    07.02.2008, 23:28
    Меню пользователя БОРИСЫЧ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для БОРИСЫЧ
    Посетить домашнюю страницу БОРИСЫЧ!
    Найти ещё сообщения от БОРИСЫЧ