Борисыч, Viktor001, Dood: СПАСИБО ребята, сильно написано! Разовьем эти тезисы.
Цитата:
Сообщение от БОРИСЫЧ
Надеюсь у вас в квитанции есть такое: Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
|
конечно же.
Цитата:
Сообщение от MorfeusJohn
А всё таки, с каким дефектом сдали аппарат в ремонт и в каком состоянии он был изначально, и с какой целью стали менять UEM.
Если аппарат был сдан не включающимся, а выдан без ремонта включающийся, но самоотключается, состояние аппарата в таком изменилось в лучшую сторону. А если же телефон, к примеру, не заряжался, в следствии повреждённой микросхемы UEM, а в остальном работал исправно, в таком случае это некачественный ремонт, и нанесение вреда аппарату и приведение его в худшее состояние чем было до ремонта. И на каком основании он может требовать 2-кратную стоимость аппарата и что за аппарат?
В общем больше информации нужно, чтобы хоть как то понять ситуацию.
|
Я же выше писал, 7260 китаец (точнее китайской сборки с имеем для тайваня), приняли - нет сети. прооперировали рф, потом в процессе работ подкинули новый чистый уем, прошили, влили первый попавшийся рпл. сети не появилось, уем поставили родной, а рпл родной не влили, так как тело забрал клиент без ремонта. в итоге имей ??????, тело отключается через 30 сек.