Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
#11
Пока шёл с работы домой, много думал. Всякое преступление основанно на злом умысле. А посему, надо задать адвокату клиента вопрос: Каким злым умыслом руководствовался мастер, чтобы загнать серийник в ???????
? Телефон принадлежит не ему, перепродать он его не может. Значит собственного злого умысла у мастера небыло.
А если у мастера был финансовый стимул, а такое может быть только в случае сговора с клиентом, значит надо и клиента сажать рядом с мастером и судить клиента, как организатора. Интересно, пойдут они на это?!
Viktor001 цитировал:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
а в данном случае и устранять ничего не придётся, клиент сам отказался.