Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
#10
Во первых:
Код:
Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Во вторых:
Код:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Согласно первому, никто, никому и ничего не обязан делать бесплатно.
Во вторых, при обнаружении недостатков, в первую очередь он должен был обратиться в мастескую, где делали ремонт. Не зря этот пункт, в законе, написан первым. И только в случае отказа, следовать дальше по пунктам.
В вашем случае - клиент не дал до конца отремонтировать телефон, и ничего не заплатил. Значит и вы ему ничего не обязаны. По требованию клиента, выдали телефон в том состоянии, в каком он находился на тот момент проведения ремонта. Какие могут быть к вам претензии? В законе нигде не написано, что при отказе клиента вы должны восстановливать аппарат в тоже самое состояние, в котором приняли в ремонт.
Но можете предложить ему такую услугу, за соответсвующую оплату.
И ничего вам не надо доказывать или оправдываться. То, что в аппарате вопросики вместо номера - это слеждствие незавершённого ремонта. А завершить его - не дал сам клиент.
Клиент сразу подал заявление в суд, не попытавшись мирно решить дело - это тоже большой минус в понимании судьи.
И намекнуть на то, что судя по действиям клиента, он и не собирался производить ремонт. Его целью, было только узнать причину дефекта, потом отказаться от ремонта и уже с готовым диагнозом отремонтировать подешевле, в другом месте. А это уже попахивает мошеничеством.