Тема: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для Viktor001

    Viktor001
    Сенсей

    Сообщений:
    1,761
    Регистрация:
    19.10.2005
    Возраст:
    57
    Рейтинг мнений: 1408
    Вес репутации: 376
    Viktor001 отключил(а) отображение уровня репутации
    Очки: 21,438, Уровень: 92 Очки: 21,438, Уровень: 92 Очки: 21,438, Уровень: 92
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата. #10
    Во первых:
    Код:
    Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)
    Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
    Во вторых:
    Код:
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
    
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 
    
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 
    
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Согласно первому, никто, никому и ничего не обязан делать бесплатно.
    Во вторых, при обнаружении недостатков, в первую очередь он должен был обратиться в мастескую, где делали ремонт. Не зря этот пункт, в законе, написан первым. И только в случае отказа, следовать дальше по пунктам.
    В вашем случае - клиент не дал до конца отремонтировать телефон, и ничего не заплатил. Значит и вы ему ничего не обязаны. По требованию клиента, выдали телефон в том состоянии, в каком он находился на тот момент проведения ремонта. Какие могут быть к вам претензии? В законе нигде не написано, что при отказе клиента вы должны восстановливать аппарат в тоже самое состояние, в котором приняли в ремонт.
    Но можете предложить ему такую услугу, за соответсвующую оплату.
    И ничего вам не надо доказывать или оправдываться. То, что в аппарате вопросики вместо номера - это слеждствие незавершённого ремонта. А завершить его - не дал сам клиент.

    Клиент сразу подал заявление в суд, не попытавшись мирно решить дело - это тоже большой минус в понимании судьи.
    И намекнуть на то, что судя по действиям клиента, он и не собирался производить ремонт. Его целью, было только узнать причину дефекта, потом отказаться от ремонта и уже с готовым диагнозом отремонтировать подешевле, в другом месте. А это уже попахивает мошеничеством.
    07.02.2008, 20:46
    Меню пользователя Viktor001
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Viktor001