Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
#8
А зачем вы обьясняете в суде про UEM, технологические процессы?
Надо проще: начали ремонт, клиент внезапно отказался, телефон собрали (по требованию клиента, как есть, с
незаконченным ремонтом). При выдаче телефона клиенту никаких претензий от него небыло. Закончить ремонт клиент отказывается. Пусть докажет, что не отдавал тело в другую мастерскую. Надеюсь у вас в квитанции есть такое:
Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. Закончить ремонт не отказываемся, но клиент сам не хочет.
А дальше делов никаких не знаем....
А кстати, где состав преступления? Если серийник ????????, то это означает его отсутствие, а не смену.