Re: W710i проблемы в процессе смены ПО.
#3
Цитата:
Сообщение от Troyanetz
Repair и т.д. не делал, т.к. rest файла нет и честно говоря, из лога, невозможно понять какой rest конкретно нужен.
|
У него GDFS совсем стёрт, чтоли. Поэтому и не может определить ни модель, ни версию ПО. Соответственно, Setool не знает какой ему выбрать Rest. Но Rest, это дело второстепенное, для прошивки он и не нужен.
Попробовать Recowery сделать, просто для успокоения совести. И отправить клиента туда, где ему в первый раз шили. Может додумались сохранить бекап GDFS, или остались сертификаты, слитые при конекте с Сетулом. Но если ничего этого нету, то можно "обрадовать" клиента. Теперь он сможет немного сэкономить, на покупке украшений на новогоднюю ёлку. Этот телефончик, будет довольно неплохо на ней смотреться.