Вход

Просмотр полной версии : C200 "Батарея перегрелась/замерзла)


Tiburon
26.07.2006, 19:12
Hi,All !
Есть два ТА:Motorola C200, при зарядке примерно через 5-7 секунд одна пишет "Батарея перегрелась", другая - " Батарея замёрзла", при том что напряжение на клеммы поступает примерно 4.5 вольта и резистор R
59, через который сигнал "BATTEP" идёт прямо на TWL'ку в полном порядке.
АКБ подкидывали заведомо исправную,резюк на 1,4 Ом исправен.

Так вот, вопрос такой: там стоит ещё LTRG, хотя в TWL-ке тоже есть независимый контролер заряда, собственно говоря может ли быть неисправна LTRG и зачем она там вообще нужна?

Есть также две сборки из полевых транзисторов (U6, U12) на них тоже падает подозрение...

:unknw:

Viktor001
26.07.2006, 21:40
Со схемой заряда в этих Моторах, разработчики явно перестарались. :) Основную функцию заряда выполняет LTRG с транзистором.
А TWL-ка может отключать зарядку сигналом ICTL.
Попробуй TWLки перекинуть.
И ещё нужно замерить резики, которые стоят на срежнем контакте в самом АКБ.
В принципе LTRG сама по себе прекрасно справляется с зарядкой. Если нет желания копаться, можно поотключать лишние защиты.
Если не даёт разрешения TWL_ка, то закоротить 2 и 4 ногу на сборке U12.
Если глючит схема детектора напряжения, то на транзисторной сборке U6 закоротить 1 и 6 ноги.
Но при подключенном зарядном, напряжение на контактах АКБ должно быть не более 4,2 вольта. Если больше, то значит неисправна LTRG или силовой транзистор.

Vadim33_
27.07.2006, 07:59
часто обрывается средний контакт разьёма батареи

Fobos
27.07.2006, 08:50
TWL 99%
А сборки отвечают, одна за окончание заряда, а вторая за контроль напряжения з/у.

roan
27.07.2006, 12:54
Когда пищет замёрзла батарея это надо смотретьт средний контакт батареи.
А по поводу перегрева попробуй замкнуть резистор который под TWL (их там два нужен левый)