Bruce Willis
27.06.2006, 12:45
Вот собственно экземпляр, хочу прикупить!
http://cars.auto.ru/sale/MW74871/2754718/
Эти автомобили делали не в Баварии, а несколько южнее, за Альпами. Знаменитый итальянский дизайнер и конструктор Нуччио Бертоне в конце 80-х годов задумал выпустить под своей маркой автомобиль с колесной формулой 4х4. В качестве сырья для своего изделия кузовное ателье Carrozzeria Bertone взяло внедорожник Daihatsu Ferroza. Под капот переделанного "японца" итальянцы ставили силовые агрегаты BMW -- шестицилиндровый турбодизель объемом 2443 куб. см и два бензиновых мотора объемом 1991 и 2693 куб. см. Автомобиль, получивший название Freeclimber, относительно неплохо продавался: с 1989 по 1992 год было построено 2795 экземпляров. В 1992 году Бертоне решил продолжить эксперимент и выпустить обновленную версию своего джипа. Предвосхитив интерес публики к "городским внедорожникам", которые можно эксплуатировать ежедневно, ателье уменьшило габариты автомобиля и оснастило его экономичным бензиновым двигателем от BMW 316i. Всего с 1992 по 1993 год удалось продать 2860 внедорожников Freeclimber 2. На капотах "Вольных Альпинистов", многие из которых эксплуатируются и по сей день, можно увидеть эмблему BMW. Такова прихоть автовладельцев. Ведь наши люди тоже, помнится, лепили "мерседесовские" звезды на SsangYong Musso только на основании того, что под капотом корейского чудища стоял немецкий мотор.
Если ктонибуть эксплуатировал этот автомобиль или знает о нем больше вышесказанного, поделитесь информацией об обслуживании, характеристиках проходимости и о том что вы знаете.
Интересно услышать ваше мнение многоуважаемый ALL.
http://cars.auto.ru/sale/MW74871/2754718/
Эти автомобили делали не в Баварии, а несколько южнее, за Альпами. Знаменитый итальянский дизайнер и конструктор Нуччио Бертоне в конце 80-х годов задумал выпустить под своей маркой автомобиль с колесной формулой 4х4. В качестве сырья для своего изделия кузовное ателье Carrozzeria Bertone взяло внедорожник Daihatsu Ferroza. Под капот переделанного "японца" итальянцы ставили силовые агрегаты BMW -- шестицилиндровый турбодизель объемом 2443 куб. см и два бензиновых мотора объемом 1991 и 2693 куб. см. Автомобиль, получивший название Freeclimber, относительно неплохо продавался: с 1989 по 1992 год было построено 2795 экземпляров. В 1992 году Бертоне решил продолжить эксперимент и выпустить обновленную версию своего джипа. Предвосхитив интерес публики к "городским внедорожникам", которые можно эксплуатировать ежедневно, ателье уменьшило габариты автомобиля и оснастило его экономичным бензиновым двигателем от BMW 316i. Всего с 1992 по 1993 год удалось продать 2860 внедорожников Freeclimber 2. На капотах "Вольных Альпинистов", многие из которых эксплуатируются и по сей день, можно увидеть эмблему BMW. Такова прихоть автовладельцев. Ведь наши люди тоже, помнится, лепили "мерседесовские" звезды на SsangYong Musso только на основании того, что под капотом корейского чудища стоял немецкий мотор.
Если ктонибуть эксплуатировал этот автомобиль или знает о нем больше вышесказанного, поделитесь информацией об обслуживании, характеристиках проходимости и о том что вы знаете.
Интересно услышать ваше мнение многоуважаемый ALL.