PDA

Просмотр полной версии : Распределение работы между мастерами


slav-on
04.05.2006, 18:07
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Как происходит процесс передачи тел от приемки до мастеров?То есть хотелось бы узнать кому,сколько и когда.
У нас все ложат в очередь и по мере освобождения мастера берут новые.
Думаю,что это не совсем правильно,так как на полке ждут своей очереди и нервируют всех аппараты с примитивными неиспраностями.
Поделитесь своим примером.
Думаю всем будет полезно

zmixa
04.05.2006, 18:39
А разве нет у мастеров специализаций, кто чем занимается. У нас есть четкая специализация кто что делает. Софт отдельно, механика отдельно, и тд. Понятно что все взаимосвязано, но смысл лежать в общей куче какому нибудь моргающему к700 если к примеру это железно софт.
Разделение труда великая вещь, очень сильно повышает производительность.

alex.vv
04.05.2006, 21:45
Есть аппараты сданные в ремонт, лежат они в каробочке, вот мастера и берут, кому что нравится больше, кто на чем руку больше набил, а совать без разбора имхо не есть гуд, а софт пока комп делает, можно и железкой занятся. Но это каму как удобней.

zmixa
04.05.2006, 22:23
это каму как удобней
100% согласен

Призрак
05.05.2006, 09:36
вот мастера и берут, кому что нравится больше,
По такой схеме "тяжелые" аппараты могут пролежать и месяц и два..
Кроме того, когда подойдет очередь сложных ремонтов, не думаю, что кто-то из мастеров будет доволен тем, что его коллега схватил что полегче, оставив на выбор геморрой в ассортименте. К тому же мастер, взявшийся за сложный ремонт, более длительное время лишен возможности посмотреть, что там принесли простенького.
Все строго в порядке очереди. Учитывая специализацию. Основных очереди две: вновьпоступившие и остальные. Вновьпоступившие ремонтируются/деффектуются/осматриваются в течении трех рабочих дней с момента приема. В случае невозможности осуществить ремонт в указанный промежуток времени (т.е. как правило сложный ремонт) - хозян телефона ставится в известность о реальных сроках и стоимости услуги, после чего (если условия клиента устраивают) аппарат переводится в "остальные".

point
05.05.2006, 09:54
У нас четкого разделения нет тело после приемки- если тело софтовое то вначале к компу, непошло на микроскоп+фен, сложный обсуждаеца с клиентом по срокам и деньгам, пердпочтения у мастеров есть как говорится что кому легче и проще даеца тот это и делает, а сложные ремонты стораемся делать собща, кто в нете пороет ктото пока микрухи перекатает.

alex.vv
05.05.2006, 11:46
Кроме того, когда подойдет очередь сложных ремонтов, не думаю, что кто-то из мастеров будет доволен тем, что его коллега схватил что полегче, оставив на выбор геморрой в ассортименте.
Если мастера сидят на сделке, то да, а если на окладе, то какая разница что копать. Мне наоборот нравятся тяжелые аппараты.

navi
05.05.2006, 12:15
Приемка уже знает кому кокое тело нести софт,железо,замена корпус , жки и т.д. Если комплекс то между собой уже решаем. С клиентом общается только приемка если бегать туда сюда кто тела делать будет :-)

Garchev
05.05.2006, 19:24
Работаю старшим мастером. Занимаюсь распределением работы среди мастеров. Полное разделение труда (отдельно програмисты,отдельно "паяльщики"). Так проще людей обучать, поскольку сделать классного програмиста, если он будет отвлекаться на пайку,довольно трудно.Хотя сам и паяю, и програмирую. У паяльщиков разделение специализации по моделям. Так ребятам проще работать.Хотя периодически подкидываю и другие модели, чтобы было общее развитие. Молодые мастера получают, поначалу, легкую работу, на уровне замены динамиков или чистки контактов. Потом сложнее. Все мастера на проценте. Опытные-получают ставку плюс процент. Сложная работа,как и легкая распределяется по мастерам равномерно. смотрим на ежедневную статистику по производительности и зарплате. Все пожелания мастеров приветствуются и учитываются. Особо старательные получаю премии.