PDA

Просмотр полной версии : при запуске CM2MTK error:dongle is blocked!


ily@
21.04.2016, 21:45
при попытке запуска CM2MTK выскакивает ошибка error:dongle is blocked!
при попытке запуска best просто пустое окно
при чтении карты DongleManager:
DongleManager [Infinity-Box] v1.61 [21.04.2016 18:32:39]
PC HWID: EA20CA9958755FFC5D62711006428DBE
Box/Dongle searching...
Box/Dongle found: inf
Card-Reader: Gemalto e-gate Smart Card 0
HWID: 00006EAA00001942
Box/Dongle Serial No (S/N): 5BCххххх
Firmware version: 0130.02
Box/Dongle Status: 5A
"UK edition" status: Off
Last launched Application: 0030 v.0143
Active modules:
- 00: inf v.0130
- 03: [BEST] v.0122
- 05: Content Extractor v.0122
Online Service Account: http://www.infinity-box.com/service
- Username: 005BCххххх
- Password: хххххххх
Box/Dongle key: 7F1B7914A6E64565
Box/Dongle Identification data is damaged, ErrorCode #5A
карта исправна как я понял, но почему-то заблокировали

mr treexel
21.04.2016, 22:05
Лог детекта из DongleManager и файл \InfinityBox\BEST\fault.bin отправляем на [email protected] с пометкой "dongle is blocked" и ждите дальнейших инструкций по email.

ily@
21.04.2016, 23:33
извиняюсь, в упор не вижу файла fault.bin, ни в папке ни через поиск

mr treexel
22.04.2016, 01:16
Тогда отсылайте без него. На черном (http://forum.gsmhosting.com/vbb/f641/how-fix-dongle-blocked-1997887/).

ily@
22.04.2016, 23:06
пришел ответ опять же с ссылкой на чёрный
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.
покурил буржуев, увы так и не понял что дальше делать

0xMihalich
23.04.2016, 02:21
написано чтото вроде скачать последний dongle manager и чекнуть им карту. потом переустановить дрова, скачать и установить последний софт с саппорта. должен создаться этот fault.bin в папке с BEST или CM2MTK

ily@
25.04.2016, 16:45
установил последнюю версию cm2mtk 1.46 и драйверы карты на чистую win 7, но fault.bin не создаётся, работа встала, я в панике уже

0xMihalich
25.04.2016, 16:55
Забавно что именно карты BEST на такую ошибку падают. Обычные Infinity ни у кого не легли

ily@
25.04.2016, 17:02
у меня синяя коробка Infinity с родной картой

KonstantinVoskr
25.04.2016, 21:56
ily@,так просто карты не блокируют. Может во время работы карты вы использовали какие нибудь сниферы, трансляторы портов и пр.?
Забавно что именно карты BEST на такую ошибку падают. Обычные Infinity ни у кого не легли
У меня карта BEST, но карта Schlumberger ( Покупал лично у Андрея Panua, когда в Полтаву к родичам ездил. Тьху тьху тьху- но более 5ти лет пашет неустанно, думаю про запас купить карту, на случай того, что карта умрет.

renat_d
20.10.2016, 16:55
при попытке запуска CM2MTK выскакивает ошибка error:dongle is blocked!
при попытке запуска best просто пустое окно
при чтении карты DongleManager:
DongleManager [Infinity-Box] v1.61 [21.04.2016 18:32:39]

PC HWID: EA20CA9958755FFC5D62711006428DBE

Box/Dongle searching...

Box/Dongle found: inf

Card-Reader: Gemalto e-gate Smart Card 0

HWID: 00006EAA00001942

Box/Dongle Serial No (S/N): 5BCххххх

Firmware version: 0130.02

Box/Dongle Status: 5A

"UK edition" status: Off

Last launched Application: 0030 v.0143

Active modules:

- 00: inf v.0130

- 03: [BEST] v.0122

- 05: Content Extractor v.0122

Online Service Account: http://www.infinity-box.com/service

- Username: 005BCххххх

- Password: хххххххх

Box/Dongle key: 7F1B7914A6E64565

Box/Dongle Identification data is damaged, ErrorCode #5A
карта исправна как я понял, но почему-то заблокировали

Извиняюсь за некропостинг. Решили ли вы свою проблему?
Проблема точь-в-точь. Всё работало чётко. Я прошивал Lenovo S960 - выдало ошибку на Preload_error - далее я зашёл во вкладку Extra - нажал кнопку fix DL Mode - и модуль CM2 закрылся - дальнейшие запуски ни привели ни к чему - при запуске BEST пишет Dongle is Blocked.
На Infinity карте у меня все активации - BEST/SPT/CE/CM2 ... 5 лет назад уже ломалась карта Infinity (Card not found) и я покупал ее снова из ОАЭ ... Что опять случилось ? Кто в курсе про эту ошибку? CM2 активировал в декабре 2015 ... Есть ещё отдельно донгл BEST , наверно на него буду вешать активацию - просто очень нужен CM2 ... вся работа встала:unknw:

При обновлении через DongleManager пишет:

---------- Process started: 20.10.2016 12:24:07 ----------
DongleManager [Infinity-Box] v1.66 [20.10.2016 12:24:07]
PC HWID: AF854373F8A2B0C1285DE8D7F6E82AC5
Card-Reader: Axalto e-gate 0 HWID: 0003454900001942
Type: Main Infinity-Box/Dongle S/N: C398xxxx
Version: 0134.02 Connecting to server Server connection successfully established
Checking DongleManager version... Your DongleManager is up-to-date
Checking Dongle Identification... Authenticating on server...
Authentication stage error: Server answer:[0031]
Dongle identification data damaged. Contact to http://www.infinity-box.com/support/?r=2


-----------------------------------------------------------------------

Писать на суппорт.

Написал им на support, вложил в письмо fault.bin . О результатах отпишусь. Спасибо.

Dood
21.10.2016, 10:05
Писать на суппорт.

renat_d
21.10.2016, 13:59
Писать на суппорт.

Всё получилось! Большое спасибо. Моя вина была в том, что я запустил Snoopy_FlashTool ( из официальной прошивки для Lenovo S960) при запущенном CM2_MTK. Поддержка сработало оперативно, в 11 утра написал, и через 2 часа получил ответ с инструкцией для обновления.

Box/Dongle type selected: Main Infinity-Box/Dongle
Box/Dongle found: Main Infinity-Box/Dongle
---------- Process started: 21.10.2016 13:42:07 ----------
DongleManager [Infinity-Box] v1.66 [21.10.2016 13:42:07]
PC HWID: AF854373F8A2B0C1285DE8D7F6E82AC5
Card-Reader: Axalto e-gate 0
HWID: 0003454900001942
Type: Main Infinity-Box/Dongle S/N: C398xxxx Version: 0134.02
Connecting to server
Server connection successfully established
Checking DongleManager version...
Your DongleManager is up-to-date
Checking Dongle Identification...
Authenticating on server...
Authentication successfull
Service stage 1 confirmed
Securing session...
Session secured ok
Upgrading dongle...
DO NOT disconnect Box/Dongle !
WAIT 3-4 minutes !
Applet upgrade ok
Checking Dongle Identification...
Identification Ok. Finalizing...
Finalizing ok
Process completed
---------- Process finished: 21.10.2016 13:43:25 ----------
DongleManager [Infinity-Box] v1.66 [21.10.2016 13:43:25]
PC HWID: AF854373F8A2B0C1285DE8D7F6E82AC5
Box/Dongle type selected: Main Infinity-Box/Dongle
Box/Dongle found: Main Infinity-Box/Dongle
Card-Reader: Axalto e-gate 0
HWID: 0003454900001942
Box/Dongle Serial No (S/N): C398xxxx
Firmware version: 0134.02
=> Activations:
- 00: Main Infinity-Box/Dongle v.0134
- 03: [BEST] v.0122
- 05: Content Extractor v.0122
=> External Activations:
- SPT-Box
Текст переписки с Infinity support [email protected] с пометкой "dongle is blocked"


Very BIG Thanks dear Infinity Support!!!

Everything worked out! Thanks for the information about SnoopyFlashTool. I
would be very careful to run different programs.

PS FlashToo been downloaded in the archive with the firmware for Lenovo
S960.


----- Original Message -----
From: <[email protected]>
To: "renat_d" <[email protected]>
Sent: Friday, October 21, 2016 2:15 PM
Subject: Re: dongle is blocked


> Hello,
>
> To avoid software conflicts in future please do not use "snoopy flashtool"
> at the same time with Infinity software.
>
> What to do now:
> - Run DongleManager.exe
> - Update Dongle firmware now ONLY ONE TIME
>
> On 2016-10-21 07:55, renat_d wrote:
>> Hello Infinity support! Please help me.
>>
>> Fault.bin attached. Best regards renat_d
>>
>> Log :
>>
>> ---------- Process started: 20.10.2016 12:24:07 ----------
>> DongleManager [Infinity-Box] v1.66 [20.10.2016 12:24:07]
>> PC HWID: AF854373F8A2B0C1285DE8D7F6E82AC5
>> Card-Reader: Axalto e-gate 0 HWID: 0003454900001942
>> Type: Main Infinity-Box/Dongle S/N: C3984549
>> Version: 0134.02 Connecting to server Server connection successfully
>> established
>> Checking DongleManager version... Your DongleManager is up-to-date
>> Checking Dongle Identification... Authenticating on server...
>> Authentication stage error: Server answer:[0031]
>> Dongle identification data damaged. Contact to
>> http://www.infinity-box.com/support/?r=2
>
> --
> New service (FREE for test) -
> http://forum.gsmhosting.com/vbb/f296/unlock-code-free-listed-models-2139871/
> Info for CDMA-Tool Dongle owners -
> http://forum.gsmhosting.com/vbb/f633/limited-time-offer-all-infinity-cdma-dongle-owners-2144093/
>
> Are you a programmer with mobile software ********** ?
> If you want to sell your software via our sales network contact us to
> discuss.
>
> http://www.infinity-box.com/support/
> http://www.facebook.com/InfinityBoxTeam
> http://twitter.com/Infinity_Box
> http://telegram.me/InfinityBox



PS Будьте бдительны, коллеги :ah:

leomin
09.11.2016, 11:43
Коллеги не запускайте также: "Realterm" вместе с вставленной картой Infinity, то же получите dongle is blocked, придется писать на поддержку.

IHelper
10.01.2018, 13:55
Если такое произошло, то актуальное решение:
Прочитать данные карты DongleManager'ом
Написать на help [at] infinity-box.com приложив прочитанный текст и файл fault.bin (если имеется)