PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] Volvo S80 I хочу узнать мнение коллег ...


F1LINE
31.08.2013, 12:13
Комрады, никак не могу купить себе машину (свою продал). Хороший знакомый предлагает Volvo S80 I, 2004 год, обслуживается в официальном сервисе в г. Москва (показал на оказанные услуги бумажки), пробег 198.000, двигатель бензин 2.5, АКПП, полный привод, на 180.000 км произведена замена ГРМ, замена масла. На данный момент просит 400.000 рублей. По подвеске и расходникам и прочим мелочам все сделано. Внешне состояние неплохое. В комплекте отдают зимнюю резину на литых дисках.

Ради интереса поинтересовался насчет полной диагностики авто и прочих процедур проверки автомобиля (перекрашенный, краденый, кредитный и т.д.), сказали, что без проблем можно съездить в любое указанное мной место.

Хотел узнать мнение коллег, какова эта машина в эксплуатации (цена на расходники, подвеска и т.д, замена ГРМ, замена масла). Какие недочеты или проблемы могут в ней встретиться ? Одно дело, когда друзья сказали, другое дело услышать мнение от коллег.

P.S. Фото во вложении просто пример машины, мне предлагают в серебристом цвете.

Jonic77
31.08.2013, 13:04
как по мне то Volvo - не самый удачный авто.
а за 12 000$
можно и полудше найти. тот же Mercedes-Benz Vito - посмотри

F1LINE
31.08.2013, 13:13
как по мне то Volvo - не самый удачный авто.
а за 12 000$
можно и полудше найти. тот же Mercedes-Benz Vito - посмотри

А почему считаете неудачным автомобилем ? Есть какие-то основания для такого вывода ?

Igor
31.08.2013, 13:14
вито как по мне еще хуже мало того что гниет так еще и ломучий зараза

Добавлено через 42 секунды
вито как по мне еще хуже мало того что гниет так еще и ломучий зараза

на вольво по моему запчасти не дешевые

Mantikor
31.08.2013, 13:27
Ради интереса глянул у нас, 2004 год, от 14К, и то я так понимаю там корыто, в тут Москва, все в идеале + колеса зимние и 12К, я бы задумался...

F1LINE
31.08.2013, 13:58
Я понимаю, что запчасти на Volvo дорогие, но это понятие для каждого растяжимое - у кого-то зарплата например 500$ и ему дорого обслуживать такую машину, а у кого-то 1500$ и такую машину уже можно потянуть по расходам. Просто хочется узнать у коллег,может у кого-то друзья на таких или похожих катаются автомобилям, какие цены на запчасти и сколько выливается замена например подвески, ремня ГРМ, масла - вообщем, стандартные процедуры.

P.S. to Mantikor, вот и я задумываюсь, ребят знаю, машина в хорошем и досмотренном состоянии, обслуживалась в сервисе. а не у "дяди Васи в гараже" - есть бумаги, подтверждающие этот факт, без проблем могу загнать на любой понравившийся сервис и сделать диагностику, могу проверить кредитная или краденая и т.д. Вообщем много фактов, которые подталкивают к покупке этой машины.

hank6
31.08.2013, 14:29
F1LINE, Регаешься на вольвоклубе-форум-читаешь за машину...
а с Серегой согласен...чудес не бывает...машину, которая стоит от 14 к.американских рублей, за 12 не продают...

F1LINE
31.08.2013, 14:39
F1LINE, Регаешься на вольвоклубе-форум-читаешь за машину...
а с Серегой согласен...чудес не бывает...машину, которая стоит от 14 к.американских рублей, за 12 не продают...

У них стройка, да и вторая машина есть. Хотя насчет чудес еще раз повторюсь, без проблем могу на ней сделать комплексную диагностику. Если бы были какие-то проблемы, не думаю, что дали добро на такие дела. Что касается ценника, то по Москве или округам ценник примерно 12000-13000$ колеблется. В Белоруссии цены на машины дороже на 5-15$ (сидел несколько ночей сравнивал).

hank6
31.08.2013, 15:10
ну если уверен-покупай...

тока продать ее сложно будет...

F1LINE
31.08.2013, 16:27
ну если уверен-покупай...

тока продать ее сложно будет...

Коллега, вообщем, воспользовался я Вашим советом, почитал пару форумов, поглядел цены на запчасти, конечно большинство из них доступные по цене, но замена/ремонт гидроблока или рулевой рейки, ремонт АКПП меня просто шокировали ценой. Так что как бы не хотелось такую машину, придется пока подождать.

P.S. Я в поиске автомобиля, рассматриваю Nissan Primera (европейский вариант, т.е. в новом кузове) или Toyota Avensis, типа как у McAlister'a.

Может еще кто-то посоветует хороший автомобиль по своему опыту. Самое главное для меня требование - не ниже 2003 года, бензин, АКПП, если толковая машина будет, то подойдет и МКПП. В долги уже решил не лезть, поэтому машину подыскиваю в пределах 200.000-300.000

hank6
31.08.2013, 17:21
тогда или тойота или ниссан

bigpignik
31.08.2013, 17:32
тойота! Ниссаны тоже очень дорогие в обслуге!

Mantikor
31.08.2013, 21:30
не ниже 2003 года

А что в 2003 случилось такого? Вот мне пох на год, главное состояние, чем новее машина тем на меньший срок эксплуатации рассчитана... Вы посмотрели на цену гидроблока на VOLVO, думаете на другие авто гидроблоки и прочая хрень касающаяся АККП сильно дешевле? Я корыто так выбирал: в силу обстоятельств (как минимум проще продать на вторичном рынке) выбор пал на Passat в универсале, дизель - т.к. расход..., 1.9 - т.к. на 2.5 с моим стилем езды он бы жрал столько сколько и мой WRX, коробка - механика 6 ступеней, ну и настоящий полный привод (не подключаемый), т.к. поездив на полном приводе, недопривод не катит. Итог Passat Variant 1.9 TDI 4motion 2001 года, брал я его вроде за 9К, плюс сразу на обслугу 1К вкинул. По комфорту, расходу и обслуге очень радует, едет тоже хорошо, 130 л.с. и 320Н момента, а самое главное в багажник влазит 42" телек и пару мешков картошки одновременно :D

F1LINE
31.08.2013, 21:54
А что в 2003 случилось такого? Вот мне пох на год, главное состояние, чем новее машина тем на меньший срок эксплуатации рассчитана... Вы посмотрели на цену гидроблока на VOLVO, думаете на другие авто гидроблоки и прочая хрень касающаяся АККП сильно дешевле? Я корыто так выбирал: в силу обстоятельств (как минимум проще продать на вторичном рынке) выбор пал на Passat в универсале, дизель - т.к. расход..., 1.9 - т.к. на 2.5 с моим стилем езды он бы жрал столько сколько и мой WRX, коробка - механика 6 ступеней, ну и настоящий полный привод (не подключаемый), т.к. поездив на полном приводе, недопривод не катит. Итог Passat Variant 1.9 TDI 4motion 2001 года, брал я его вроде за 9К, плюс сразу на обслугу 1К вкинул. По комфорту, расходу и обслуге очень радует, едет тоже хорошо, 130 л.с. и 320Н момента, а самое главное в багажник влазит 42" телек и пару мешков картошки одновременно :D

Да ничего не случилось, просто захотелось машину помоложе, до этого Daewoo была 2001 года. Хотя если конечно подвернется что-то толковое, пусть даже и постарше, то буду думать - брать или не брать. Есть еще вариант - Skoda Fabia (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51337371-8fe348.html) (2000 год), продает близкий для меня друг, цена 200.000 рублей. По ней он сразу сказал, что при встрече расскажет что с ней и как, что еще нужно сделать.

P.S. Поискал варианты типа Вашего, нашел один Volkswagen Passat Variant (B5) 2.3i VR5 (170Hp) 4Motion (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41217014-a6f2.html) недалеко, как раз удобен для меня, перевозить вещи, коляски, да от тещи с Белоруссии много вкусного и полезного :-), вообщем авто 2003 года и хозяин просит 300.000 рублей. Продает срочно. Завтра буду созваниваться и выяснять с чем связана такая срочность, может скатаюсь посмотреть, взяв с собой пару специалистов для диагностики автомобиля. Буквально месяц назад знакомый взял VW B5, марку точно не знаю, сказал, что какие-то проблемы выскочили у него...поэтому как-то побаивался рассматривать такие автомобили, хотя тут наверное как повезет :-)

Radist61
31.08.2013, 22:35
Фабия очень хорошая машина, присмотритесь к ней, сборка чешская, качественная. Цены на ремонт приемлемые.Если Вам подходит по требованиям думаю не разочитует

AlexeyMadjar
31.08.2013, 22:37
Весной взял себе Nissan almera tino 2001, МКПП, долго думал, читал. Теперь после нее в любой легковушке чувствую себя - как жопой на асфальте (очень низкая посадка в кресле). С виду довольно компактный, но весьма вместительный внутри. Народ пишет, что даже ванну в такой перевозили. Я пока только дверь 90х200 (на ребре) :)

Alva
31.08.2013, 23:05
смотрю я на эти цены и эти машины и диву даюсь, что в Европе творится, такая халява...
А сейчас сильно большая возня ввезти машину в Беларусь и не растамаживать?
Мне кажется, по модели не угадаешь, важно знать срок, который она по СНГ катается: то дороги наши, то топливо мало не покажется, то погодные условия
Но и то, что у официалов обслуживалась, ни о чем не говорят, вон тут товарищу форда так покрасили, словно это делали товарищи из Тома Сойера: криво и косо

Mantikor
31.08.2013, 23:12
Буквально месяц назад знакомый взял VW B5, марку точно не знаю, сказал, что какие-то проблемы выскочили у него...поэтому как-то побаивался рассматривать такие автомобили, хотя тут наверное как повезет :-)

Это касается всех авто, дешево и красиво только в сказках... По Пассатам (http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=90). Разжевано почти все. Одно из больных мест передняя многорычажка, но туам вздохнул один раз, поменяв не по одному рычагу, а именно все, и забыл на несколько лет, если в ралли на ней не гонять :) А так, полный привод если вам не нужен, то можно сократить в последующем расход топлива, взяв недопривод. Так же полный привод предполагает одинаковые шины на всех колесах. по бензиновым V5 ничего не скажу, насколько я знаю, довольно редкий мотор.

А сейчас сильно большая возня ввезти машину в Беларусь и не растамаживать?

Откуда?

Raikkonenn
01.09.2013, 00:02
Саня, скажу тебе так: ни один диагност никогда не скажет тебе сколько осталось жить тому или иному "куску" машины. Так что твоя диагностика выявит максимум порваный сайлент блок или течи какие. Ну скинешь ты 100$ с цены... И что это даст?
То, что находят диагносты это все пыль по спавеению с тем, что будет на внеплановых ТО
Когда ляснет автомат (а в этой машине он ломается довольно часто) ты поймешь, что такое VOLVO, и сколько нужно платить за роскошь...
И еще момент: по мойму кто то хотел себе машину с адекватным расходом... 2.5 турбо на автомате и полном приводе... наверно по городу 20 девяносто пятого.
Это бизнес класс и с зарплатой в полторусик такая машина (причем далеко не новая и ресурс большинства узлов уже на подходе) оставит тебя без штанов.
Саня, люди не просто так ее продают. Она может и в относительно хорошем состоянии, но. Есть 2 варианта продажи такой машины.
1 (не самый плохой) люди ее обслуживали и поняли на сколько дорого содержать бизнес класс и решили купить авто попроще.
2 (самый плохой) ездили до последнего на ней ничего не делая (аля мой тесть. Со сгоревшей фарой ближнего света полтора года ездил!) А потом хвалятся какая хорошая машина - в ней ничего не ломается.
Саня, не ведись. Мой совет однознвчно нет.

F1LINE
01.09.2013, 01:18
Саня, скажу тебе так: ни один диагност никогда не скажет тебе сколько осталось жить тому или иному "куску" машины. Так что твоя диагностика выявит максимум порваный сайлент блок или течи какие. Ну скинешь ты 100$ с цены... И что это даст?
То, что находят диагносты это все пыль по спавеению с тем, что будет на внеплановых ТО

.................

Саня, не ведись. Мой совет однознвчно нет.

Volvo уже отпадает, решил рассмотреть варианты с VW-универсал на полном приводе - актуально для нашего города, особенно для дворов (вспомнил прошлую зиму), на данный момент есть три варианта - Москва (2.8 / 2003 г.), Людиново (2.3 / 2003 г.) и Вологда (2.8 / 2003 г.). Ценник в пределах 250.000-330.000 рублей. С учетом торга можно взять неплохой вариант. Понятно, что еще вложить придется, но уж тут ничего не поделаешь.

P.S. Никак не могу определиться, что лучше взять - АКПП или МКПП. С одной стороны в Москву/Смоленск/Минск мотаться - хочется автомат, т.к. напрягают постоянные пробки ... с другой стороны по трассе и мелким городам можно и на "механике" ездить. Что надежнее в VW - АКПП или МКПП ?

P.P.S. Тему уже наверное нужно переименовать - типа "Коллеги, посоветуйте автомобиль" :-k

Mantikor
01.09.2013, 09:01
А как обстоят дела с расходом у 2.3 и 2.8 + ПП + АКПП?

Alva
01.09.2013, 09:14
я имел ввиду, если пригнать машину из европы, в частности, Австрии или Германии и не растамаживать в Беларуси, а так и кататься с европейскими номера: как часто надо выезжать?
если уж брать машину с снг-номерами, то лучше из Беларуси, там хоть бензин есть
Смешно сказать, но в России 95-ого нет, вернее, он фактически есть, но это тот же 92-ой с кучей левых химикатов

hank6
01.09.2013, 09:14
У меня урод 2.7 с двумя турбинами автоматом приводом и климатом не пил больше 11-12 литров 92... Если не давить тапку... Вполне себе ничего...это по поводу расхода..
Ну а по теме... После деу тебе пассат и шкода будут оч айс). Купи бензу механику и недопривод.. Дешево и сердито... И ремонт бюджетней

F1LINE
01.09.2013, 10:53
А как обстоят дела с расходом у 2.3 и 2.8 + ПП + АКПП?

Расход практически одинаковый:

Двигатель 2.3 (МКПП / бензин):

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 217 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с
Расход топлива в городе 13.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 9.9 л/100 км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1590 кг
Допустимая полная масса 2130 кг
Размер шин 205/55 R16

Двигатель 2.8 (АКПП / бензин):

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 232 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 с
Расход топлива в городе 15.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1495 кг
Допустимая полная масса 2040 кг
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 7j x 16”

Добавлено через 4 минуты

Ну а по теме... После деу тебе пассат и шкода будут оч айс). Купи бензу механику и недопривод.. Дешево и сердито... И ремонт бюджетней

Что касается двигателя, то однозначно - бензин.

Что касается коробки - склоняюсь опять же больше к механике.

Что касается привода - в нашем городе, учитывая как зимой чистят дороги, не говорю уже про дороги за городом - полный привод актуален. Единственное хотел уточнить, насколько дороже обходится обслуживание полноприводных автомобилей от недоприводных ?

Raikkonenn
01.09.2013, 13:42
У меня урод 2.7 с двумя турбинами автоматом приводом и климатом не пил больше 11-12 литров 92... Если не давить тапку... Вполне себе ничего...это по поводу расхода..
Ну а по теме... После деу тебе пассат и шкода будут оч айс). Купи бензу механику и недопривод.. Дешево и сердито... И ремонт бюджетней

Такого просто не может быть. У меня A6 солярки больше жрала по городу, с мотом 2,5.
Она по паспорту 19 по городу жрет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/923.html
Про 11-12 поверю что это по трассе.

Alva
01.09.2013, 13:54
я вот планирую в Европе что-нибудь из bmw взять, где-то 2000-2003 г
Хочу взять дизель, на автомате, но объем движка больше 2 л вроде как смысла не вижу
Планирую нечасто машину использовать, зимой совсем редко
Кто что посоветует? спасибо

hank6
01.09.2013, 14:59
Про 11-12 поверю что это по трассе.
это трасса с полной загрузкой...4 человека и 4 чемодана...город где то плюс 3 литра...о 19 даже речи быть не может....если тока коробку в спорт и тапку в пол...но кто и где так ездит...

Jagger
01.09.2013, 15:12
Держал 3 года Avensis 2004 года 1.8 на механике - не сказал бы что он дорогой в обслуживании, запчасти не дорогие - за 3 года менял только расходники и перед продажей заменил задние линки в подвеске...
Немцы подороже в обслуге будут...
По ценовой категории можно присмотреться к Skoda Oсtavia - надёжная машинка. Знакомый за 5 лет накатал около 300 тыс.км без ремонтов, когда машинку менял продавать её не стал - отдал племяннице - всё ещё бегает.

Serg55
01.09.2013, 16:10
Volvo уже отпадает, решил рассмотреть варианты с VW-универсал на полном приводе - актуально для нашего города, особенно для дворов (вспомнил прошлую зиму), на данный момент есть три варианта - Москва (2.8 / 2003 г.), Людиново (2.3 / 2003 г.) и Вологда (2.8 / 2003 г.). Ценник в пределах 250.000-330.000 рублей. С учетом торга можно взять неплохой вариант. Понятно, что еще вложить придется, но уж тут ничего не поделаешь.

P.S. Никак не могу определиться, что лучше взять - АКПП или МКПП. С одной стороны в Москву/Смоленск/Минск мотаться - хочется автомат, т.к. напрягают постоянные пробки ... с другой стороны по трассе и мелким городам можно и на "механике" ездить. Что надежнее в VW - АКПП или МКПП ?

P.P.S. Тему уже наверное нужно переименовать - типа "Коллеги, посоветуйте автомобиль" :-k
Не самые "лучшие" моторы в обслуживании...
Замена ГРМ немного "кусаться" будет , для ваших критериев не совсем подходит. ))
Как вариант на 1.8Т можно присмотреться , там турбина , но не так она уже страшнА как расписывают...
МКПП у VW надежная. Если без масла на ней не издить , она авто переживет...

F1LINE, Регаешься на вольвоклубе-форум-читаешь за машину...
а с Серегой согласен...чудес не бывает...машину, которая стоит от 14 к.американских рублей, за 12 не продают...
Чудеса бывают.))
Вернее для нас они уже наступили.... Это раньше было время и от нас авто в Россию тащили , а сейчас наоборот , ТС ж....
Цены там дешевле и на новые авто и на хлам.

zims
01.09.2013, 16:20
Являюсь обладателем Golf4 2002 года, Универсал, 1.9 TDI 101 лошадка, 5МКПП. Двигатель AXR - насос форсунка. При покупке авто меня предупредили друзья что уж очень дорогие форсунки, но спустя 3,5 года проблем с двигателем после 110 000 км накатанных мной не было.. Замена всех расходников вовремя - все что требуется... И аккуратная езда. Места правда, маловато.
По поводу Volvo - думал насчет S60 S80 - отговорили..

F1LINE
05.09.2013, 08:14
Вообщем, скорее всего остановлюсь на Skoda Fabia 2000 год, которую продает мой близкий друг. В машине перебрали коробку, и двигатель. Вложиться нужно только будет в замену шрусов - они куплены, и при желании заменить правый пассажирский стеклоподъемник. Само собой небольшие "жуки" были в паре мест, но и машине не первый год. Придется купить резину на зиму, но у меня осталась с Daewoo хорошая резина, продам ее и куплю себе нормальную. Годик-два покатаюсь, потом продам. Машину отдает мне за 170.000 рублей. Вообщем, считаю, что очень неплохой вариант с минимумом вложений.

Raikkonenn
05.09.2013, 19:21
Саня, мотор какой? Коробка автомат я так понимаю. Потому как в механике там особо ломаться нечему. И тут весь вопрос что с ней делали. И как правило автомат после ремонта только на продажу.

FA_
05.09.2013, 21:13
Сам гружусь выбором машинки примерно в том же ценовом диапазоне, но такой комплекс мероприятий по предпродажной подготовке ппц как настораживает...
Говорят, что двиг в шкодах или работает или ремонтировался. Второе только любителям жесткого секса.

Raikkonenn
05.09.2013, 21:24
Говорят, что двиг в шкодах или работает или ремонтировался. Второе только любителям жесткого секса.
Да, так и есть.
Говорят.
Двигателя там точ такие же как и на audi с volkswagen.

Jonic77
05.09.2013, 22:09
почему то все забыли про Ford - или только я помешан на этой линейке...
правда 1авто было старый Ford Granada 2.3 v6 - расточитель и уничтожитель бензина 95 помола ехать только на нем желала.
сейчас взял Ford Escort 1989 1,4 - перебрал ходовку - переварил и сделал шумоизоляцию вышло со всем аж в 250$
по мелочи еще потянет на сотню баков ездит и не жу-жу

на будущее присматриваюсь к Ford Mondeo 2004
или Ford Fiesta 1.4 TDCI 2009
как то так.

McAlister
06.09.2013, 01:09
Саня, настоятельно рекомендую забыть про покупку авто с пробегом (причем с неизвестно точно с каким) и с АКПП. Не веришь мне, спроси сервисников и поймешь что везет с такой покупкой далеко не всем. А в МКПП ломаться практически нечему и надежность выше не на один порядок.
Мой тебе совет, присмотри себе японца с механикой и бензиновым двиглом ~ 1800 - 2000кубиков (дизеля японцы делать не умеют). Хорошо себя зарекомендовали как надежные машины Toyota, Honda, Mitsubishi. В крайнем случае можно и Nissan присмотреть - он даж подешевле вышеперечисленных будет. Если потянешь содержать, присмотрись к Subaru, Suzuki. Очь приятные машины, но и расход у них не малый, да и, случись что, з\ч не дешевы.
При выборе своих последних авто к немцам даж не присматривался - наездился я на них и больше никогда не сяду. IMHO

Monach555
06.09.2013, 02:41
Мужики, каждый кулик хвалит своё болото. Есть очень много хороших автомобилей. Как на автомате, так и на механике. У каждого есть свои проблемы. Если нужен автомобиль без проблем, его нужно брать с автосалона. А так, мнений будет куча!

F1LINE
06.09.2013, 04:33
Саня, мотор какой? Коробка автомат я так понимаю. Потому как в механике там особо ломаться нечему. И тут весь вопрос что с ней делали. И как правило автомат после ремонта только на продажу.

Коробка механика, двигатель 1.4 бензин, 101 лошадка...с другом разговаривал, сказал, что перебрал полностью двигатель и коробку ... если он так сказал...значит так и сделал ... очень давно его знаю, как что-то застучало/зашумело/затрещало, тут же диагностика и ремонт...вообщем, полностью уверен в том, что мне сказали по машине ...

hank6
06.09.2013, 08:41
Двигло и коробку...? Перебрал? Зачем? Или агрегата умерли?
Зомбимашина:) какая то

Mantikor
06.09.2013, 09:10
Искали собаку... а купили кота...

Serg55
06.09.2013, 13:22
Коробка механика, двигатель 1.4 бензин, 101 лошадка...с другом разговаривал, сказал, что перебрал полностью двигатель и коробку ... если он так сказал...значит так и сделал ... очень давно его знаю, как что-то застучало/зашумело/затрещало, тут же диагностика и ремонт...вообщем, полностью уверен в том, что мне сказали по машине ...
1.4 объем и 13 лет авто - > ресурс такого мотора стремится уже к нулю...
А тут еще и коробку ( механика) перебрали...:vis:

Raikkonenn
06.09.2013, 15:55
1,4 один из самых проблемных у VAG.
крайне не советую.

F1LINE
06.09.2013, 16:01
Ребята, спасибо за советы, буду подыскивать наверное другой автомобиль, все-таки наверное подтяну пояс и попробую взять какого-нибудь японца ... вообщем, поиски продолжаются ...

Jagger
06.09.2013, 16:18
А чем Skoda Octavia (http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/skoda_octavia_2007_206357734) не нравится? Год 2007 "рублей" за 300 можно найти... пробег до 100 тысяч. Из японцев до 350 тыров можно только Toyota Corolla года 2003-2005 более менее подобрать...

hank6
06.09.2013, 16:28
либо увеличить бюджет, либо ниже класс, уровень...по другому-будет покойник, или зомбимобиль

Alva
06.09.2013, 17:16
а bmw 2 литра дизель, мкпп где-то 2000-2003 гг. имеет смысл брать?
Много использовать не планирую, только по выходным, праздникам и не в зимнее время. Годика 3-4 прослужит или сразу в хлам?

hank6
06.09.2013, 17:22
bmw 2 литра дизель, мкпп где-то 2000-2003 гг. имеет смысл брать?
смотреть состояние с адекватным человеком, который немного понимает в машинах...
а так-вполне...39 достаточно крепкая железяка...главное шоб не склееная и зарезаная..

Alva
06.09.2013, 17:45
вот с человеком знающим--это проблема
Больше надеюсь на честность бюргеров

An144
06.09.2013, 19:07
Тут дело совсем простое можно купить новое авто в кредит и платить не достающее ну примерно 300$ в месяц за кредит , либо купить модное старое (10лет) и платить в пол года раз за ремонт по 1500$ .
Как то так примерно .

hank6
06.09.2013, 19:37
вот с человеком знающим--это проблема
Больше надеюсь на честность бюргеров

ну если тама хочшь брать, то покупай либо у немца, или в хаусе, где работают аборигены, с белыми лицами


Тут дело совсем простое можно купить новое авто в кредит и платить не достающее ну примерно 300$ в месяц за кредит
не хочу показаться нескромным, что можно купить в кредит, с такими платежами...? ладу? или то что собирают в России...?

McAlister
06.09.2013, 20:02
вот с человеком знающим--это проблема
Больше надеюсь на честность бюргеров

Ничего личного, но .... давно пора избавиться от иллюзий по этому поводу. Бюргеры давным давно усвоили и выучили те уловки и методы, которыми пользуются наши при предпродажной подготовке и непосредственно продаже машин. Их автохаусы такие вещи с машинами вытворяют, что диву даешься ... потом. А про польских и прибалтийских умельцев я вообще молчу. Очь повезет, если купите достойное авто по объявлению напрямую у частника. Для этого нужно сидеть и постоянно читать новые объявы, и как только пявилось что то стоящее, немедленно ехать и смотреть (забирать). И то не всегда успеваешь. Если не верите, спросите любого перегонщика. Если заинтересуете его, он вам столько тонкостей понарасскажет - уши завянут. :)
Плюс ко всему, не стоит забывать что растаможка на авто 2000-2003 гг.будет немаленькая. У нас сейчас ситуация с растаможкой такова, нет смысла гнать машину старше 2009 г. выпуска.
100% Верно сказал Гена
либо увеличить бюджет, либо ниже класс, уровень...по другому-будет покойник, или зомбимобиль

смотреть состояние с адекватным человеком, который немного понимает в машинах...

PS Себе я полгода машину искал, при этом конкретно знал что я ищу, марку, год, тип двигателя, кузов, даж цвет. И нашел в конце концов. Теперь езжу (2,5 года уже) и очь доволен. Не угадал только с объёмои двигателя (искад 1800, а взял 2000 кубиков) и с типом кузова (взял лифтбэк вместо универсала), но ничуть не сожалею. Когда надумаюсь менять авто, то буду действовать по той же схеме.

Всем удачных покупок и удачи на дорогах.

An144
06.09.2013, 21:32
не хочу показаться нескромным, что можно купить в кредит, с такими платежами...? ладу? или то что собирают в России...?

Тут смысл в том что у человека уже есть сумма и нужно добавить

madfighter
06.09.2013, 23:22
Один мой старший товарищ, неглупый человек у которого с деньгами всё в порядке, сказал очень разумную вещь: надо покупать такой автомобиль на который ты можешь заработать за полгода, всё остальное это попытка прыгнуть выше головы.

F1LINE
07.09.2013, 15:03
Бюджет скорее всего у меня вырастет до 250.000-300.000 рублей, нашлись хорошие друзья, которые подкинут копеечку. Само собой потом отдавать, но никто торопить не будет. :kos:

piper
09.09.2013, 17:24
Про дороговизну Volvo обычно рассказывают те, кто на них никогда не ездил) Сейчас пятый год езжу на своей третьей Volvo, и точно знаю какая машина будет следующей) Да, это мое болото!)))
Сегодня ток менял ГРМ, ролики и помпу. Сами расходники (Continental) в Польше встали в 220$, с них еще примерно 50 вернут ватами. Замена всей радости встала в 100$. До этого месяц назад перебрал всю подвеску, потому, что с момента покупки больше 4-х лет назад менял только масло. Поменял верхние подушки стоек, подшипники стоек, передние колодки, рулевые тяги, стабилизаторы, шаровые, отреставрировал рейку, расточил тормозные барабаны, почистил бак и заменил тормозные шланги и радиатор интеркулера. Все с запчастями обошлось чуть больше 1000$ Повторюсь, до этого 4 года ток масло менял. S80 2001 2.4 дизель с легендарным уже двиглом D5. Реальный расход по городу с кондеем около 8-ми литров, по трассе около 6-ти.

Siecker
09.09.2013, 23:52
BMW живую не найти, только у фанатов брать или гнать сюда.
У родствеников volvo 940 старичок еще тот, надежный, кузов порадовал, стоимость запчастей тоже не малая. И как уже здесь отмечалось, продаются такие машинки крайне тяжело, раз купил тогда ездий.
У самого avensis первого поколения, авто стоит как раз в пределах 250-300. Тойоты не самые дешевые сегодня, но надежность их радует, когда пробег хлопнул 270ткм и полезли менять подшипники ступицы все 4шт. ресурс не хилый. Подшипники стоили по 40 баксов фирмы koyo. ГРМ 5 баксов, помпа 50 баксов, пара задних стоек delphi 100 баксов, ну и конечно не без приколов лямбда стоимостью в 300 баксов :)
П.С. Я за японцев =)

Mantikor
10.09.2013, 06:30
с момента покупки больше 4-х лет назад менял только масло.
А какой пробег за эти 4 года?

piper
10.09.2013, 10:33
А какой пробег за эти 4 года?

60 тыр. Из внеплановых ремонтов (потому как подвеску с нашими дорогами считаю расходниками) была ток таблетка генератора.

Mantikor
10.09.2013, 11:18
60 тыр. Из внеплановых ремонтов (потому как подвеску с нашими дорогами считаю расходниками) была ток таблетка генератора.

У меня за три года такой пробег. Подвеску перебрал сразу после покупки, суппорт один задний перебрал. В принципе тож проблем не было, только ремонт того же генератора недавно и замена батарейки, т.к. старую он глюками и подбил видимо. А так, фильтра, масло, колодки, резина :).

Joshua
10.09.2013, 22:23
У меня за три года такой пробег


:( я сижу и плачу. вы там на своих машинах не ездиете. 40 тыс. в год. да еще и по нашим уркаинским дорогам. можно я не буду про ходовую рассказывать?:)

Gatin
10.09.2013, 23:04
:( я сижу и плачу. вы там на своих машинах не ездиете. 40 тыс. в год. да еще и по нашим уркаинским дорогам. можно я не буду про ходовую рассказывать?:)
+100500

F1LINE
17.09.2013, 10:58
Вообщем, купил я себе наконец автомобиль - Nissan Almera Classic 2009 года, 1.6, бензин, 107 л.с., пробег 80.000 км. С косяков только заменить правую стойку спереди, но буду само собой меня сразу две. Бамперы оба красить, хотя, если не приглядываться, сразу и не заметить косяков. По кузову и салону машина в идеальном состоянии. Не битая и не крашеная. Специально для проверки машины брал с собой знающего человека, который очень давно занимается кузовными работами. Цена 335.000 рублей.

Jonic77
17.09.2013, 11:15
2 Joshua
по нашим уркаинским дорогам.
Делаем музыку погромче и тапок в пол
и наслаждаемся бреющим полетом
http://www.youtube.com/watch?v=FfyXZpnehlg

Joshua
17.09.2013, 22:39
Jonic77, по горячим следам :) буквально час назад вернулся из Львова с СЦ. обслуживался так сказать :) итог:
Замена 2 аммортизаторов передних (благо гарантия была на них. одни сняли другие поставили)
2 опор передних аммортизаторов
рулевые наконечники, 2 штука.
задние тормозные колодки. (можно было и не менять. там еще на пару тысяч хватало. но как-то решился:) )
Геометрия.
приговор 100 американских за работу и столько же за запчасти)

теперь можно музыку слушать не очень громко )

Sedy
18.09.2013, 12:22
Вообщем, купил я себе наконец автомобиль - Nissan Almera Classic 2009 года, 1.6, бензин, 107 л.с., пробег 80.000 км.

Поздравляем с приобретением железного друга.

С косяков только заменить правую стойку спереди, но буду само собой меня сразу две.

Дай бог что так как вы говорить, на самом деле полюбому еще что то рядом.



Бамперы оба красить, хотя, если не приглядываться, сразу и не заметить косяков.
Бампера пусть зиму переживут, ну а Весной дальше можно и покрасить.

По кузову и салону машина в идеальном состоянии. Не битая и не крашеная. Специально для проверки машины брал с собой знающего человека, который очень давно занимается кузовными работами. Цена 335.000 рублей.

Все расходники, под замену, ну и в ГРМ не забудь заглянуть.

Добавлено через 10 минут
Jonic77, по горячим следам :) буквально час назад вернулся из Львова с СЦ. обслуживался так сказать :) итог:
Замена 2 аммортизаторов передних (благо гарантия была на них. одни сняли другие поставили)
2 опор передних аммортизаторов
рулевые наконечники, 2 штука.
задние тормозные колодки. (можно было и не менять. там еще на пару тысяч хватало. но как-то решился:) )
Геометрия.
приговор 100 американских за работу и столько же за запчасти)

теперь можно музыку слушать не очень громко )

В списке несказанно про замену так называемых "косточек" "солдатиков", также шаровые. Убить люстры это нужно еще уметь.

madfighter
18.09.2013, 13:38
В списке несказанно про замену так называемых "косточек" "солдатиков", также шаровые. Убить люстры это нужно еще уметь.
Это что такое ? Кроме шаровых, остальных названий никогда не слышал, что за новомодный сленг ?

Sedy
18.09.2013, 13:45
Это что такое ? Кроме шаровых, остальных названий никогда не слышал, что за новомодный сленг ?

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (в народе косточки или солдатики)


http://lancialybra.files.wordpress.com/2013/01/mpratsaki_old.jpg?w=614

madfighter
18.09.2013, 14:02
Ясно, а люстры ?

Sedy
18.09.2013, 14:07
Ясно, а люстры ?

Опора стойки амортизатора.

http://www.automagia.ru/sites/default/files/opora_ammortizatora1.jpg



Сленг автомобилистов. (http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii/pslip/journal/1096/)





.

Joshua
18.09.2013, 23:59
Sedy, солдатики менялись относительно недавно. а вот в умении - признак мастерства :) Серега Мантикор знает.. как от Бреста во Львов добираться))) там на каждом километре потенциальная причина визита в сервис:)