Просмотр полной версии : Онлайн Игра Wot - кто играет ?
Немного подсел на танки
давольно интересный способ убить пару часов
Кто на каких ТА ездит , какую ветку прокачивать стоит ?
Я прокачиваю советскую ветку. Сейчас езжу на ИС.
gsm-brest
26.02.2012, 03:32
я тож как пару дней назад подсел.. катаюсь на БТ-2 и BT-7
прокачиваю только русскую ветку
Играю 8 месяцев на преме, катаюсь много на чем 6-7-8 уровней, затягивает сильно. Рекомендую играть на преме
CCCMATRIX
26.02.2012, 09:55
Играю уже почти год, советская ветка полностью открыта:)
Когда дойдете до топовой техники сложно будет без према и без прем танка, так что советую приобрести 1 прем танк. Я бы посоветовал выбрать из этих 3 одну.
Lowe - очень медленный но пушка хорошая.
KB5- скорость чуть лучше чем Lowe и броня хорошая, но минус то что унее пушка слабая.
Type 59 -Танк для тех кто любит быструю езду
Konstant
26.02.2012, 09:58
есть три тт10, один ст9, арта8, ну и так по мелочевке, типа 13-90. Кв-5 тож есть
играю 8 мес. Качаю советские СТ ТТ ПТ и французов СТ. В перспективе американцы тяжи.
Единственная онлайн игра которую я себе позволил:
http://alchemygame.ru/mods/1/play/#
Но в єтой ветке ее врядли оценят :)
Слишком много времени онлайн игрушки отбирают, не могу позволить себе такую роскошь...
Не фанат танков, иногда могу поиграть на шефовом премиум аккаунте, Type 59, E75 и т.д.
модные танки не беру а гоняю на БТ2, он шустренький :)
тоже немного в танчики играю
кстати вот еще http://ru.worldofwarplanes.com/game/
Raikkonenn
26.02.2012, 12:45
В Ангаре 19 танков.
Играю с самого начала, Na__Berlin это я.
Советы почти все есть, немцы тоже многие открыты.
Есть лев, для поддержания штанов.
Type 59 -Танк для тех кто любит быструю езду
За новостями следите, месяц уже как не продается
Никогда не западал на игрушки, а тут подсел конкретно :)
andrewfa, боёв 23 тыщи...
@Jonic77 твои бойцы не одного тебя на танки подсадили..... :)
качаю французов,уж больно нравяться усатые танки AMX12T и дальше :)
ildar80r
26.02.2012, 14:57