Просмотр полной версии : Выбор авто до 10 000$. Ваши советы
В планах в недалеком будущем сменить таврию на авто по-лучше. Много гуглил по этому вопросу и естественно мнения очень разбежны, поэтому интересно услышать мнение коллег. Авто нужно преимущественно для городской езды, экономичность по расходу топлива НЕмаловажна, отдаю предпочтение хэтчбэкам но это не решающий фактор. Буду рад услышать Ваши мнения.
Mantikor
30.10.2010, 17:07
Bora, Passat B5, Golf IV - 1,9tdi если расход важен.
Серега интересно услышать мнение почему склоняешься к фольксам?
фольксs хорошо ходят по нашему бездорожью, к ним легкодоступны доступны запчасти. Ну и сам автомобиль ничё так, имхо.
ну и еще 1 момент, вольц гад дороже изначально, зато потом лихвой окупаеться ценами на запчасти. Незнаю конечно как b5 но у знакомого был b3 и b4, почти не вкладывает денег, а по ходовке делаеи все сам, цены как на 8-ки ну может чуть дороже. Конечно может быть когда гидроуселитель ляжат то.. а так гуд машинки.
Я против фолькса ничего не имею, но за эти деньги можно взять только 10 летний. Не староват?
Mantikor
30.10.2010, 19:37
Товарищ недавно брал сыну Bora 1.9tdi (2001 года) стал у нас 7К, чуть примято крыло и коцнут молдинг на бампере, остальное вроде все гуд. У кума Passat B5 (вроде 1999 года), тоже доволен. Как уже выше написали - дешево и сердито... и моторы 1.9 класные.
p.s. Импреза зашибись во всем... но расход 95-го тебя не порадует ;)
Я против фолькса ничего не имею, но за эти деньги можно взять только 10 летний. Не староват?
Димон, я вобще последнее время начал на французов смотерть.
У 4 знакомых Reno kengo разных годов, но машина больше для бизнеса.
Опять же Alfa 156, 166 вроде как тоже сложно убить, но вот по хадовке незнаю, все морозяться :) ну и японцы Toyota, Honda но опять же около 10лет :)
Товарищ недавно брал сыну Bora 1.9tdi (2001 года) стал у нас 7К, чуть примято крыло и коцнут молдинг на бампере, остальное вроде все гуд. У кума Passat B5 (вроде 1999 года), тоже доволен. Как уже выше написали - дешево и сердито... и моторы 1.9 класные.
p.s. Импреза зашибись во всем... но расход 95-го тебя не порадует ;)
Самый главный аргумент почему не хочу Subaru
Товарищ недавно брал сыну Bora 1.9tdi (2001 года) стал у нас 7К
у нас 10К такие:fly2:
Aristotelos
30.10.2010, 21:27
hYUANDAI accent-рабочая лошадка, кушает 10-11, а там уже как прошьешь:-)))ходовье крепкое и не дорогая, 2-3 года за эти деньги взять можно.
Mantikor
30.10.2010, 21:56
Самый главный аргумент почему не хочу Subaru
Subaru не только турбо-тачки делает, есть приличные атмосферники, например 2-х литровый Forester с понижайкой - отличный выбор, расход нормальный будет, и честный полный привод, да и Имрезы есть атмо, а так же Аутбэки и Легаси. Да и на турбо, если не давить педаль, расход не сильно большой, но она всегда провоцирует :) и приходится давить :) поэтому получается большой расход. Фольксы посоветовал чисто из экономии.
McAlister
31.10.2010, 01:54
Дима, как вариант настоятельно советую рассмотреть Toyota Avensis 2001-2002 года выпуска. У нас эти авто 8,5-9 k$
Весьма неприхотливая и надежная машина. Это лично мое впечатление. Раньше я тоже был фанатом WV поменяв несколько разных моделей, но в свете их инновационных решений возросла цена ремонтов и уменьшилась надежность. 2, 5 года назад пересел на Toyota Carina E 1997 г.в., 1,8i и сказал себе что за немца (WV) больше не сяду. Себе сейчас Avensis'а 2002 г.в. ищу.
Но, как говорят, на вкус и цвет товарища нет
hYUANDAI accent-рабочая лошадка, кушает 10-11, а там уже как прошьешь:-)))ходовье крепкое и не дорогая, 2-3 года за эти деньги взять можно.
Рассматриваю акцент как вариант, только что-то расход великоват вы написали. Может на автомате?
to McAlister:
цену на запчасти на тойоты тоже нужно учитывать.
McAlister
02.12.2010, 20:17
to McAlister:
цену на запчасти на тойоты тоже нужно учитывать.
Дмитрий, весь фокус состоит в том что Toyota не ломается. А если что то меняете (в подвеске, например), то только на качественные з\ч и проблем не возникает.
Проверено не только мной. Поспрашивайте обладателей японских авто.
на наших дорогах ломается абсолютно все.
Mantikor
02.12.2010, 22:01
За всех япошек не скажу, но Суба ломаеццо не так как Пассцат, однозначно, при цене на запчасти, по крайней мере на повеску, у Субы дешевле чем на Пассат. Вообще рекомендую Форестер, 2.0 атмо, с понижайкой... японская Нива, места достаточно, комфорт конечно не супер, но зато пару резинок в год будешь в подвеске менять... за десяток долларов, зато постоянный полный привод, расход как у обычного 2.0 бенз, клиренс высокий, что еще надо для семейного авто?
расход как у обычного 2.0 бенз,
Когда я узнавал, то мне была озвучена цифра 12 литров.
А вот, то что лучше брать атмосферника так это точно. Если будеш брать дизеля, то очень сильно его проверь, бо к нам они уже приходят изрядно запилиные.
+1 за Toyota, она просто ездит и ездит.
сам езжу на toyota avensis 1999, по цене у нас в среднем 8-10К
брат ездит на BMW 325 1998, по цене 10-15К
у BMW плюсов много, двигатель подвеска интерьер, но и огромный минус - дорогое ТО. Какойто баченок тосола поменял за 2500р. 0_0
toyota просто надержная машинка и на цены запчастей жалобы нет. В двигатель так и не лазил, пробег уже за 230 переваливает
а я за немца. чет-то мне в тойотах материалы в салоне ну никак не нравятся... пластик один, подстветка какая-то такая не правильная.. зеленая дешевая. никому не в обиду.
зубарики не обижаю. импрезу - уважаю как очень достойную городскую зажигалку да и на авторалли себя они показывают с правильной стороны.
Mantikor
03.12.2010, 09:25
Когда я узнавал, то мне была озвучена цифра 12 литров.
А какой расход у среднестатистического 2.0 бензин? У меня даже на BMW 525 (2.5 бенз) выходио около того.
У товарища Hyundai Elantra 2.0 на автомате, в городе топчет десятку. Машина 2001 года, современные авто меньше 10, не считая ланосов и т.д. у которых двигатель с меньшим объемом хоть и надежный но выпускался в 86 году, когда вопрос экономичности стоял далеко не на первом месте.
Когда сам был в такой же ситуации выбирал между WV, Toyota и Mitsubishi, в итоге остановился на WV и в принципе выбором доволен.
Запускается без проблем на любом морозе, по стоимости запчастей - цены иногда ниже чем на отечественные ( все заказываю через EXIST (http://www.exist.ru/), стараюсь брать оригинал, но это не всегда доступно)
За время эксплуатации по-мимо расходников ( ремни ГРМ и генератора с роликами натяжения+ масло) пришлось заменить ГУР из-за разрушения последнего, пробег 255т. Теперь сам в поисках более нового авто, есть желание взять WV Tiguan но пока не укладываюсь в деньги.
Будем ждать...
Mantikor
03.12.2010, 10:29
Хундай Елантра 2.0 AT 2001 года расход по паспорту у нового авто 10.3 (должен был быть), сейчас спросил у друга на Пежо 406, 1.8 объем, 2000 год, на палке, 10-11 летом, как то вот так...
Если расход важен то может быть посмотреть на приору?:)
у меня 7 литров расход...
+шумки 80кг=)
Если расход важен то может быть посмотреть на приору?:)
у меня 7 литров расход...
+шумки 80кг=)
Ну я конечно понимаю, что ты из Тольятти...
Ну что бы такое своему товарищу, это уж перебор...:bayan:
Без обид.
Mantikor
03.12.2010, 10:41
Вообще не правильно вопрос поставлен, Дима, напиши требования, предъявляемые к авто в порядке важности, тогда можно и подбирать, а то одни экономичное будут советовать, другие комфортное, третьи еще чего...
mobiservice
03.12.2010, 10:42
Бери шкоду Фабию. Расход, обслуживание не дорогие.
Я не знаю как в вашем городе, но у нас в миллионом городе 24 гарантийных СТО (в Самаре к примеру всего 3) Несколько из них круглосуточные, я не испытываю проблем с машиной... может быть потому что слежу за ней?
А по теме: Сам слежу за темой Hyundai Solaris и скорее всего встану на очередь в следующем году.
Я не знаю как в вашем городе, но у нас в миллионом городе 24 гарантийных СТО (в Самаре к примеру всего 3)
А у нас всего 1( одна), качество обслуживания минус 1 и этим все сказано.
Я не знаю как в вашем городе, но у нас в миллионом городе 24 гарантийных СТО (в Самаре к примеру всего 3) Несколько из них круглосуточные, я не испытываю проблем с машиной... может быть потому что слежу за ней?
А по теме: Сам слежу за темой Hyundai Solaris и скорее всего встану на очередь в следующем году.
Где обслуживать у нас вопрос не стоит, вопрос в цене, наличии/скорости доставки и качестве запчастей.
Мантикор:
упор на экономичность и наждежность.
Тогда еще стоит добавить желаемый объем двигателя и хотя бы класс авто( имеется в виду размер авто)
Masta G.
03.12.2010, 13:19
была мазда 323 хэтчбэк 99 года, периодически приходилось подвеску делать, ну это неизбежно,
расход 6 трасса 9 город, заводилась и в -35 с 1го поворота ключа. сейчас езжу на дорогой тойоте,
пересаживаться в другие бренды уже не буду :)
но если буду покупать 2ю машину в семью - возможно снова возьму 323ю, экономичная шустрая городская машинка, и стоит недорого)
Вообще не правильно вопрос поставлен, Дима, напиши требования, предъявляемые к авто в порядке важности, тогда можно и подбирать, а то одни экономичное будут советовать, другие комфортное, третьи еще чего...
+1 да расписать по пунктам какая машинка, какого класса. Для города скажем по расходу лучше всего конечно малолитражки подходят, тот же WV Polo или Citroen C3 и т.д. Насколько важен внутренний объем машины и т.п.
+1 да расписать по пунктам какая машинка, какого класса. Для города скажем по расходу лучше всего конечно малолитражки подходят, тот же WV Polo или Citroen C3 и т.д. Насколько важен внутренний объем машины и т.п.
Ситроены и рено вообще не рссматриваю, что скажете по поводу Акцента?
FF2 1.6 )) Только не 1.8. у них проблемы с холостым ходом.
За эти деньги можно взять думаю года 2006.
К теме:
А вообще все машины г****о, потому что:
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
FF2 1.6 )) Только не 1.8. у них проблемы с холостым ходом.
За эти деньги можно взять думаю года 2006.
FF - Форд Фокус? Неееееееее
Masta G.
03.12.2010, 14:47
soroka, аааааааа жжошь камрад)))
Дима, как вариант настоятельно советую рассмотреть Toyota Avensis 2001-2002 года выпуска. У нас эти авто 8,5-9 k$
Весьма неприхотливая и надежная машина. Это лично мое впечатление. Раньше я тоже был фанатом WV поменяв несколько разных моделей, но в свете их инновационных решений возросла цена ремонтов и уменьшилась надежность. 2, 5 года назад пересел на Toyota Carina E 1997 г.в., 1,8i и сказал себе что за немца (WV) больше не сяду. Себе сейчас Avensis'а 2002 г.в. ищу.
Но, как говорят, на вкус и цвет товарища нет
+1
VW только ездить в магазин за ЗЧ.
Продаю такую Toyot-у, если интересно в личку.
Ps. продаю исключительно по квартирной проблеме.
alexymca
03.12.2010, 17:09
а я за немца.
ну ты у нас закостенелый поклонник немцев :gy:
От себя могу посоветовать SAAB, по надежности и безопасности - нет равных (про расход скромно молчу), недавно обкатывал С-шку (Мерса ) четырехглазого - вполне пристойное авто.
Да выбор машины - это как выбор жены!
Ни кто не спрашивает "А какую жену вы мне посоветуете?"
Так и тут, сколько людей столько и субъективных мнений
alexymca, правильно. я уточню. даже не немца - а европейца. не далее как неделю назад возил зад в пыже 3008 - обалденная машина. мне весьма понравилась. все сделано добротно, качественно, имеет вид.
Димон, а почему ситроены не любишь?
ЗЫ
Китайцы, козлы, такую вольво испоганили.
alexymca, правильно. я уточню. даже не немца - а европейца. не далее как неделю назад возил зад в пыже 3008 - обалденная машина. мне весьма понравилась. все сделано добротно, качественно, имеет вид.
Димон, а почему ситроены не любишь?
ЗЫ
Китайцы, козлы, такую вольво испоганили.
Товарищ в Киеве работает на СТО, занимается поиском и продажей запчастей. Положительных отзывов о французах я не слышал от него.
Димон это бред, типа Nokia лучше всего итп, у каждого свое мнение, опять же какое кол-во французов попадалось. На самом деле машинки отличные, просто смотря какой был хозяин.
alexymca, правильно. я уточню. даже не немца - а европейца. не далее как неделю назад возил зад в пыже 3008 - обалденная машина. мне весьма понравилась. все сделано добротно, качественно, имеет вид.
Димон, а почему ситроены не любишь?
Я себе взял Citroen C4 очень доволен. Хорошая добротная машинка. Кстати половина ходовки от BMW стоит. т.к. она входит в группу PCG (идет совместная разработка авто, поклонникам митсубиши - теперь это то же группа PCG! в ее входит так же такой бренд по электроприводу и т.п. вещам как BOCSH). Вообще я французов стал уважать в последнее время, особенно дизельные варианты, им нет равных в мире (если судит по их движкам) :)
Не вижу никаких минусов в французких авто. Взять ралли - французы рулят там уже который год! ЗЧ доступны, ремонт ничем не хуже и не лучше тех же японцев или германцев... Знакомый взял недавно С5 за 10000 у.е. 6-и летний с пробегом 60к. доволен как слон, учитывая гидроподвеску и т.д. С теми же немцами машинку такого класса фиг возмешь за такие деньги.
Два года катался на VW Golf 4- 1,4l, отличная машина, жрет мало, но достаточно резвая и очень удобная. 2002 год цена от 8000 до 11000.
Но низкая и при покупке мащины менять ГРМ и ролики, по подвеске за 500000 т.км. менял только втулки стабилизатора и корзину сцепления, не считая расходников.
AlienA,
ВОТ!!! Димон, прислушайся к камраду. Ситра достойная машина :)
Nexia от GM. Не в плане совета, но как вариант может стоит рассмотреть. И по цене вроде укладывается в рамки. Заводится зимой хорошо, расход 8-9 л по городу, гарантия 50 тыс пробега.
FF2 1.6 )) Только не 1.8. у них проблемы с холостым ходом.
У меня 1.8. Проблем с холостым нет)) Да и вообще как таковых, все устраивает.
Давайте не будем сунуть сюда ралли. Там в автомобиль вкладывают от нескольких десятков тысяч до полумиллиона баксов, так что кроме логотипа там родного почти ничего нет.
Вообще тема была создана для того чтобы окончательно убедиться что в этом деле нужно слушать только свой внутренний голос, потому что мнения других в выборе авто не то что разбежны, а часто даже противоположны.
Daewoo nexia 1.6 275.000р кондюк гур подьемники.. расход трасса 6-7 город 10...
Mantikor
05.12.2010, 01:50
Крутой расход на 1,6 по городу... 10, а то тут некоторые мечтают о 2,0 и меньшем расходе. Ралли тут не причем, экономичный бензин - 1,4, экономичный дизель - 1,9tdi, только потом не плакать, что не едет... А дальше выбирать - будка или седан. Все, я больше не советую...
Mantikor, Серегин, эти моторы так и жрут. у меня астра по городу десяток литров хавала как с куста. тоже 1.6 моноинж правда. но сути не меняет. авто новое а двигло выпущенно по разработкам далеких 90-х. вот и все обьяснения.
эти моторы так и жрут. у меня астра по городу десяток литров хавала как с куста. тоже 1.6 моноинж правда
Странно, у мну тоже астра, в универсале, 96-й год, моно. расход в городе - 7.. максимум 9л. и это при дибильном ритме тронулся - встал.. явно что-то у Вас не в порядке было, сир (или стиль вождения а-ля NFS?)
PS :Жига 2106 - 1.6 тоже 7 литров хавает:)
Nics, тапку надавить люблю вообще-то ) тоже универсал был x16xz. хороший мотор.
Mantikor
05.12.2010, 12:41
А про новые навороченые моторы, особенно дизеля, с насос-форсунками - вас очень порадует ремонт такого авто/мотора. По бензинкам - да, новые моторы жрут поменьше, т.к. задушены экологией, но соответственно и едут...
фольксs хорошо ходят по нашему бездорожью, к ним легкодоступны доступны запчасти. Ну и сам автомобиль ничё так, имхо.
Ходят с периодом полгодна и на СТО. Замена идет по ходовой просто.
1. Первое полугодие. Тяги рулевой, Z-ки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, проверить сайлентблоки.
2. Стойки, все 4. Передние ступичные подшипники, Отрегулировать люфт в задних колесай.
Раз в два года смотрим сцепление. Там либо трос попандос либо диски разнесло в сосиски.
Что и ходит по нашим дорогам то это Mercedes-Benz W124 89-95 выпуска. После совестного ремонта СТО это просто чтоб посмотреть как там дела. При аккуратной езеде до 5 лет ходовая бегает. Если нужен экономный вариант по расходу то ищем дизель 2.5 литра. Но зимой это кошмар.
Ну а поскольку Димка хочет тазик поновее то тут советовать ничего не могу. Чем новее год тем больше приколов.
Не все старые моторы жрут как не в себя:)
Немного покатался на Ford Probe (http://commons.wikimedia.org/wiki/File:2nd_Ford_Probe_GT.jpg) 2.5L, 94 года. Да, после 200 бензин тает на глазах. Но, если едеш в пределах 120 - средний расход по трассе 7-8 литров. Был откровенно удивлён...
Посоветовать по существу ничего не могу, ибо передвигаюсь на 2107.
ровно год назад точно такой же вопрос стал и передо мной, взял Toyota Corolla Verso 1.6 бензин 09.2003 ( 1.8 на тот момент хороших не нашел ) по деньгам с заменой всех расходников и покупкой новых зимних шин, так как брал в ноябре стала в деньги топикстартера, пошел второй год, кроме расходников ничего не менял ( тьфу тьфу )
P.S Toyota Avensis Verso чуток грошиков не хватило, но варинт тоже рассматривал
Не знаю как Акцент, в него я по росту не влез... А взял Gets, за 4 месяца накатал 6000, доволен как 33 слона, для города очень удобная машина, компактная, а внутри достаточно просторная. Багажник канеш маловат, но это кому как. Брал автомат 1.4, расход в городе 8 литров (летом кондей, сейчас печка и свет, темнеет рано...). Достаточно высокая, что немаловажно для наших дорог. Правда в макс. комплектации в десятку не уложишся...
Граждане из Республики Беларусь учтите что в Украине б/у автомобили дороже на 25-30%.
Граждане из Республики Беларусь учтите что в Украине б/у автомобили дороже на 25-30%.
енто само собой.. кста, свою астру 2 года тому за 3k взял..
с расходниками и заменой ветрового вложился в 450 - с тех пор - ни копейки лишней не потянула..
Nics, не брат, не правильно у вас :))) я свою взял за 5.5 3 года а два года назад за 7 продал )))
правда... омегу взял за 11, теперь за 7 продавать жалко ))))))))))))))))))))
правда... омегу взял за 11, теперь за 7 продавать жалко ))))))))))))))))))))
это еще по-божески..
Сосед по территории взял 3 года назад Volvo S80 2004-го за 18k (комплектация почти максимум). неделю тому за 8 продал... - вот ЭТО неправильно:)
Димон, добавь немного и возьми эту (http://auto.ria.ua/auto_maybach_3612830.html).
Димон, добавь немного и возьми эту (http://auto.ria.ua/auto_maybach_3612830.html).
Дык он на ней сможет только по гаражу кататься... :jok:
Слишком много у всех вопросов возникнет.. и домыслов. А ещё хуже - зависти.
А по теме - вопрос действительно неоднозначный. Я когда соберусь авто менять, так голова кругом идет от выбора. :hah: И то вроде нормально, и другое тож ниче...
После нескольких недель мучительного выбора, начинаю переключаться на здравый смысл. Авто, как ни крути, требует вложений, кроме обычных расходников, надо учитывать еще и ремонтопригодность, а так же востребованность авто на вторичном рынке. Ибо: с каждым годом авто теряет свою стоимость, а я не думаю что кто то из нас настолько богат, что может себе позволить терять деньги. Итог - авто надо подбирать с таким условием, что бы через год-два продать с наименьшей разницей по сравнению с покупкой, а так же учитывать её востребованность, для быстрой продажи. Ну а про ремонтопригодность, я думаю, ничего не надо объяснять. Как у нас, что быстрее и проще отремонтировать, с заменой комплектующих: алкатель или нокиа...
В нашем регионе, проще всего с тойотами, потому их и беру.
Raikkonenn
06.12.2010, 14:09
У меня вот тоже выбор предстоит - старую уже продал.
WV больше у меня не будет.
За год эксплуатации пришлось сделать:
2 Задние пружины Замена 100
задние сайлентблоки 40
Задние ступичные подшипники 40
помпа 40
ремонт тнвд 120
ремонт гидроусилителя 55
передние опоры + подшипники опорные 60
рамонт патрубков охлаждающей жидкости 3 раза примерно по 15 + тосола литров 30 вытекло.
водительский стеклоподъмник 120
сгнило 2 крыла 150 с покраской и материалами
2 стойки стабилизатора и 2 втулки стабилизатора 45
тяга рулевая 30
2 сайлентбока передних 20
гофра 2 замены по 30
натяжитель поликлинового ремня 70
замена подшипника в насосе кондиционера 60
Замена свечей накала 50
Пыльники шрусов все 50
расклинивание 4х форсунок 120
Цены в доллоарах
И это за 1 год на пассате B4 96 года
список не включает в себя замену расходников, и таких мелочей как колодки, обрыв топливной магистрали, чистка топливной магистрали, всякие ремни, регулировки т.д.
Так что подумайте перед тем как покупать B3/B4.
Продал и очень рад.
Пока мой выбор остановился на таком http://auto.plius.lt/ru/skelbimas/lengvieji-automobiliai/audi-a6_allroad/id-1142502
Хотелось бы мнение камрадов услышать
Raikkonenn, выбор отличный, только может 1.9 взять а не 2.5 ?
Raikkonenn
06.12.2010, 20:22
1.9 не бывает...
Там 3 движка - 2,5, 2,7T 4,2, другие на них не ставились
2.7T приходилось ездить...очень своеобразно работает управление двигателем, комп не сбрасывает обороты двигателя до холостых в движении, во избежание падения оборотов наддува...первое время непривычно...на нейтралке и паркинге всё нормально.
Raikkonenn, А6 с ее алюминиевой многорычажкой... ну-ну :)))) там подвеска одного колеса по деньгам как вся ходовая на пассате :))))
Raikkonenn
06.12.2010, 23:51
Raikkonenn, А6 с ее алюминиевой многорычажкой... ну-ну :)))) там подвеска одного колеса по деньгам как вся ходовая на пассате :))))
Рычаги на А6 вовсе не такие дорогие - в 500-700 долларов за комплект хорошего качества
В моем варианте аллюминька вся усиленна, но есть другая бяка...
http://www.pnevmotronic.ru/index.php/catalog Зато какой комфорт....
Mantikor
07.12.2010, 09:05
ZArchi, это на автомате так.
Joshua, абсолютно согласен, такой авто надо брать в идеале, а то если там начнется ремонт подвески/мотора, то папандос будет еще более грустным чем на пассате.
точно...я забыл...там же еще пневмоподвес... тоже цацка для бедных ))))
хотя по коморту - согласен. очень уютно.
Власов В.
07.12.2010, 19:28
есть у Вас 10к денег - купите новую.(понятно шо не CLK, по одежке протягивай ножки., так моя мама говорила, на красивой лейбе без денег долго не проездишь..)
комфорт и все приблуды - равноцены деньгам, иначе списки замененных деталей по каждой машине врядли дадут обьективную оценку, т.к. каждый свою рухлядь купил в разном состоянии и пользовались ими по-разному.
не бывает марок хороших или плохих.
я сам ездил на ниссане примера -считал что нет машины лучше и быстрее, устойчивее и т.д., продал, езжу на рено жены - вообще красота, экономно, просто и быстро(машина новая), сейчас купил фольц 2.0 гти(1год) - посмотрим...
з.ы. пока не выберете то . что на Вас смотрит,к чему душа лежит и денег хватает, боюсь что советы не помогут.
Власов В.
07.12.2010, 21:46
У меня вот тоже выбор предстоит - старую уже продал.
WV больше у меня не будет.
За год эксплуатации пришлось сделать:
2 Задние пружины Замена 100
задние сайлентблоки 40
Задние ступичные подшипники 40
помпа 40
ремонт тнвд 120
ремонт гидроусилителя 55
передние опоры + подшипники опорные 60
рамонт патрубков охлаждающей жидкости 3 раза примерно по 15 + тосола литров 30 вытекло.
водительский стеклоподъмник 120
потому, как форум для " инжИнеров". а не для ...
сгнило 2 крыла 150 с покраской и материалами
2 стойки стабилизатора и 2 втулки стабилизатора 45
тяга рулевая 30
2 сайлентбока передних 20
гофра 2 замены по 30
натяжитель поликлинового ремня 70
замена подшипника в насосе кондиционера 60
Замена свечей накала 50
Пыльники шрусов все 50
расклинивание 4х форсунок 120
Цены в доллоарах
И это за 1 год на пассате B4 96 года
список не включает в себя замену расходников, и таких мелочей как колодки, обрыв топливной магистрали, чистка топливной магистрали, всякие ремни, регулировки т.д.
Так что подумайте перед тем как покупать B3/B4.
Продал и очень рад.
Пока мой выбор остановился на таком http://auto.plius.lt/ru/skelbimas/lengvieji-automobiliai/audi-a6_allroad/id-1142502
Хотелось бы мнение камрадов услышать
Вам наверное не повезло, я на свою, не без своей помощи потраимл + 6~8K денег...
против цены продажи- ЗАБЕЙТЕ, свои деньги - это СВОЁ !!!!
.
тут от везения зависит еще и от конкретного экземпляра
у меня было много фольсвагенов
гольфы 3, 4, поло и тд
ни в каком ничего я толком не делал
ездил пока не разбивал или разламывал механически что-нить
и запцацки копеечные, у меня у кореша еще вольсвагеновский шрот - все почти задаром
В планах в недалеком будущем сменить таврию на авто по-лучше. Много гуглил по этому вопросу и естественно мнения очень разбежны, поэтому интересно услышать мнение коллег. Авто нужно преимущественно для городской езды, экономичность по расходу топлива НЕмаловажна, отдаю предпочтение хэтчбэкам но это не решающий фактор. Буду рад услышать Ваши мнения.
Дима, а ты на Daewoo NEXIA не обращал внимания?
Правда она по подвеске и интерьеру значительно уступает своим Западным и Японским конкурентам, но и плюсов там много.
Экономичная пос равнению с ними и з.ч. сравнительно дешевые. В управлении хорошая и устойчивая, да и на морозе, судя по отзывам Российских друзей, заводится нормально.
Да и сравнительно недорогая.
Понимаю что в Узбекистане Nexia так же популярна как у нас Lanos. Машинки надежны, но это копии опелей 80-х годов, и при их малой мощности непомерно большой расход....и Lanos хоть выглядит чуточку современней, а Nexia это полная копия Opel Kadet, и если честно то древний кадет выглядит на порядок симпатичней.
ИМХО ..недавно купил практически по синьке Мазду 6 2,7Т..хватило на недельку понять что ето есть...(снаряд), .при первой же возможности продал пока цену давали и пересел на шеви ниву...доволен опять, тут как бы советовать толку мало, у каждого свои предпочтения и приоритеты,
каждая вещь имеет 2 цены, цена приобретения, и цена обладания (читай расхды на содержание, обслуживание), вторая иной раз значительно выше первой.
это как инструмент, с чужим работать невозможно.
Andressota
19.12.2010, 00:33
И всё таки про авенсиса много отзывов о надёжности авто. Да внутри простовато, но для чего машина?
Если хочется диван и мягкий ход то можно купить крайслера на них цены какие то маленькие сильно от 6 до 8к usd.
Авенсис в классном состоянии 2000 годов на автомате 9-11к
Цены по Украине
Но решающий фактор это когда ты сел в неё и подумал "Дааа вот это моёёё" :)
ИМХО ..недавно купил практически по синьке Мазду 6 2,7Т..хватило на недельку понять что ето есть...(снаряд), .при первой же возможности продал пока цену давали и пересел на шеви ниву...доволен опять, тут как бы советовать толку мало, у каждого свои предпочтения и приоритеты,
каждая вещь имеет 2 цены, цена приобретения, и цена обладания (читай расхды на содержание, обслуживание), вторая иной раз значительно выше первой.
это как инструмент, с чужим работать невозможно.
Артур, в "наших" авто, как ты правильно заметил, есть всего один плюс....как сказал мне камрад AABBCC "запчати есть в любом гастрономе и ни%№я не стоят", для меня это весомый аргумент в пользу таврии. Подсчитывая со знакомыми расход по сервису на мою и их тачки вывод таков: тачки ломаются все, но у иномарок детали ходят дольше, но далеко не в 5 раз дольше, соизмеряя со стоимостью запчатей на таврию. Когда-то читал, что стоимость автомобиля, ЕСЛИ ОН ПРОСТО КАТАЕТ ЗАДНИЦУ, А НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ, должна равняться заработку человека за 6 месяцев работы, это в европе.
to Andressota:
Авенсис? Я несколько раз ездил на авенсисе одном и том же. Машину только дорого обесшумили, можно при поездке шепотом общаться, больше в ней ничего не делали, это было давно, авто было 99 года. Внутри простовато?? Приезжайте в Винницу, я Вам выделю ключи от своей таврии :hah:. От авенсиса у меня впечатления сугубо положительные, если не считать стоимость обслуги.
Ну вот не скажи, Димка, "наша" - "нашей", тоже рознь, если стоит климат контроль, дисковые тормоза на 4 колеса, гидроусилитель, ГБО бошевское и прошивка двойная под газ и бензин, 16 клапанов и гидротолкатели....каг бэ смысла мало иностранца покупать...когда зч, как ты сказал чуть ли не в гастрономе продают за копейки...., ,а вот таврию в Росии содержать, значительно дороже, чем любую иномарк это так к размышлению, любую машинку из штатов растоможить раз в 5 легче, чем с Украины..., так, что не нужно никого слушать, просто ходишь, смотришь, ...когда в её салон сядешь, она сама тебе скажет, - я твоя...)))
Когда покупаешь автомобиль, надо думать не только о том сколько у тебя на него денег, чтобы купить, а сколько зарабатываешь ежемесячно, чтобы потом заправлять его и обслуживать. Иначе можно стать рабом этого авто.
Парни, напоминаю, продаю Авенсис 2000гв на ручке, отдам в хорошие руки за 290к.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7524149-c327.html
Ну вот не скажи, Димка, "наша" - "нашей", тоже рознь, если стоит климат контроль, дисковые тормоза на 4 колеса, гидроусилитель, ГБО бошевское и прошивка двойная под газ и бензин, 16 клапанов и гидротолкатели....каг бэ смысла мало иностранца покупать
Артур, тут палка о двух концах.... в нашемарках все эти навороты есть, но КАК ОНО работает? :))) точнее работает но как-то не так как должно было бы работать... я всегда говорил и от своих слов не откажусь. наш автопром отстал от мирового на добрых 10 лет если не на все 15. то что 15 лет назад было в немецкой машине и работало как часы у наших либо только появляется либо появилось пару лет назад но в связи с недостатком чего-то там работает через пень колоду. читай - пятую точку.
shirokov
17.01.2011, 14:32
Hynday snata
Прежде чем что-то писать на нашем форуме, поучитесь грамотности или начните использовать системы проверки правописания!
Похоже, Вы не только по-русски, но даже элементарнейших два слова по-английски не можете написать. См. Правила форума.
Правильно: Hyundai Sonata.
Предупреждаю, что у нас форум для профессионалов, и поэтому безграмотность здесь не в почёте, в том числе безграмотность техническая и безграмотность грамматическая!
Продолжите в таком духе - отправитесь в вечный бан.
Насщёт нашей марки и на 15 лет не согласен.
У меня в приоре датчики дождя,света,парктроник, 1.6L\16кл , шумка, гл.пара 4.1, кондицинер, эл.усилитель руля и всё это работает отлично ,ежу второй год бед не знаю.
Прошедшим летом ездил вот на юга 4500км (туда обратно) без проблем, и до сих пор даже капот не открывал. Зря вы на автоваз такого мнения :)
Хотя если положить руку на сердце: Хочу иномарку не как не соберусь :)
Часто езжу на кия церато 2009г.п. Просто небо и земля по сравнению с нашей маркой :)
Masta G.
17.01.2011, 16:07
BRADJGA, цена комплектации со всеми пирогами? и что будет с этой машиной в ближайшие 5 лет? я не уверен, что она не превратится в ржавое ведро, под которым придется лежать все выходные напролет, как поступали мои друзья со своими тазами такого возраста...
зы, не в обиду, если бы я жил в Тольятти, сам бы написал нечто подобное ;)
У меня CLK430 в 208ом кузове и бед не знаю, меняю колодки масла и фильтра ну и по мелочи то, что входит в стандартное ТО, машине 10 лет.
Все правильно Димон.... Катаися на том,- на что карман позволяет и не вздумаи под машинои валяться. Для этого существуют обученные люди, и даст бог и они не будут лезть в телефоны...
Катаешься на таврии, ну и катаися на здоровье... Всегда придерживаися мнения что машина это только транспорт.... Ты прекрасно знаешь на моем примере к чему приводит страсть к машине.... Так держать...
denisasss
18.01.2011, 02:04
Посмотри в минске.Там на много дешевле, и смотри mazda 6 от 2002 года самый оптимальный вариант соотношения цены и качества... сайты для просмотра могу скинуть в личку...
denisasss, если Вы оплатите растаможку в Украине, то дайте две :wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot