Просмотр полной версии : Как бороться с хламидником?
Всем привет. Возникла нестандартная ситуация, решил обратится к вам, так как люди нашей профессии хорошо знакомы со словами хлам и бардак.
Мой напарник по мастерской занимается ремонтом ноутбуков, ПК. Как мастер он молодец, но хлама создаёт - мрак. Тащит в мастерскую всё попало (начиная с каких-то коробочек из под конфет и т. п., заканчивая пенопластом из под коробок мониторов,), тем самым превращая её в бардак, а не в СЦ. Неоднократные беседы не помогают, оправдывается планами Наполеона и нехваткой времени. Рабочего места у него море, три стеллажа с полками, 2 рабочих стола для пайки, один сборочно - разборочный стол длиной 3м высотой 1,1м, с ящиками. И при всём при этом на полу в мастерской, в приёмке не выводятся корпуса, коробки и т.п. Насколько я вижу, то при правильной логистике, всё было бы аккуратно. Выгнать его не вариант, мастер он, повторюсь, хороший.
Master_X
19.06.2010, 15:05
Сам такой же "хламидник" и вроде всё нужно, если и не сейчас то в "перспективе".
Могу посоветовать: Если у Вас есть самого время, то собственно заняться логистикой.
А мастер пусть работает - раз он хороший мастер...
прийдите раньше на работу , и завалите его рабочее место , этими коробочками
когда потратит пол дня - возможно поможет , но не надолго.
советую периодически устраивать чистку рядов , тогда этого хлама будет меньше
но как показывает практика - надо личным опытом , один раз в неделю устраивать ПХД
Парко Хозяйственный День.
ыыы... По названию темы подумал совсем о другом... :jok:
прийдите раньше на работу , и завалите его рабочее место , этими коробочками
когда потратит пол дня - возможно поможет , но не надолго.
Вот это ещё не пробовал, получится куча на куче. спс.
ыыы... По названию темы подумал совсем о другом...
Так это сразу к врачу. :)
Master_X
19.06.2010, 17:58
Вот это ещё не пробовал, получится куча на куче. спс.
Это будет просто конфликт, не более... И проблему не решит.
sasha313
19.06.2010, 20:42
Тоже периодически заростаем тем ,что может быть когда нибудь да пригодится , раз в пол года делаем что-то типа субботника, целый день посвященный разбору завалов , то что уже класть некуда а выбросить все таки жалко , сваливается в одну огромную коробку и убирается в недоступное место , если до следущего субботника в эту коробку не заглянул ,(а чаще всего так и происходит) то она летит в помойку даже не открывая . очень удобная методика
по-моему, это невозможно
Это состояние души такое, характер.
Т.е. на деле приятно, когда все лежит, где надо, но добиться этого тяжело.
А вообще убежден: хорошему мастеру некогда наводить порядок:) Конечно, порой раздражает долго искать нужный кабель, но и после наведения порядка долго задаешь себе вопрос: и куда его подевал
Человека не переделать
Shadow_user
20.06.2010, 15:03
Раз в месяц производим уборку мастерской и все что жалко выбросить вывожу в гараж. Благо он не далеко. А в гараже, это уже отдельная история.
yuraboss
20.06.2010, 16:09
Работаю сам бывает я каждый день в конце рабочего дня закрываюсь на 15-20 минут, и убираю свое рабочее место и всегда порядок.
PS: У хорошего мастера прежде всего должен быть порядок.
PS: У хорошего мастера прежде всего должен быть порядок.
Это так, но существует фраза: не бардак, а творческий беспорядок.
И возможно для него этот бардак по вашему - порядок.
Он знает где что лежит и знает что это у него есть. А это важно именно для него.
К сожалению кроме как ПХД тут ничего не поможет.
Второй момент который нужно определить для себя - это что важнее: порядок или мастер (соответственно прибыль, статус и т.д.)
Решением может быть и простой найм уборщицы с четким уведомлением обоих (мастера и уборщицы) - все что на полу можно и нужно выбрасывать!
Останется только бардак на полках и рабочем столе, но тут это уже регулярное внушение и помощь мастеру.
Решением может быть и простой найм уборщицы с четким уведомлением обоих (мастера и уборщицы) - все что на полу можно и нужно выбрасывать!
О, вот это идея. Начинать нужно по чуть-чуть. спс.
Некоторые нюансы.
Если все находится в относительном бардаке, то с другой стороны, попробуйте попросить у хозяина бардака какой либо предмет. В 99% случаев (если никто кроме хозяина не перемещал предметы), на поиск необходимого, среди более 1000 предметов, уйдет не более одной минуты. Теперь представьте, этож какую надо иметь память, чтобы запомнить и/или систематизировать внутренне, по неизвестному алгоритму такое количество объектов! Так, что, если хозяин с легкостью находит в "своем бардаке" предметы, то это хорошо, а вот если он ничего не может найти, то это уже неряшливость и с таким "хозяином бардака", надо периодически проводить "регламентные работы".
Vadim_N, это называется "Рабочий беспорядок" :) И у хорошего специалиста он, часто, логичен и систематизирован :) Ну, типа, как женская логика - непонятная, но сильная и работает ;)
Боюсь это не лечится. Признаю у меня на рабочем месте кроме меня никто не разберется, НО я всегда знаю где и что у меня лежит, нахожу даже самую мелочевку почти не глядя. Стоит мне навести порядом, разложить все по полочка, вылизать стол, как ремонт первого телефона (на чистом рабочем столе) занимае массу времени, потому что я почему то вообще ничего не могу найти. Раскручу пару мобильников, все ляжет на свои места и работа идет как по маслу
У меня есть такой же друг. Если у него на рабочем месте навести порядок, то он полдня будет делать 2 телефона. И постоянно искать где и что лежит. А так, в своем бардаке он прекрасно ориентируется где, что и с какого телефона у него лежит. При этом никогда не путает детали с телефонов, как ни странно?!
Считаю, что беспорядок может быть, небольшой конечно, но если валяются везде коробки и тому подобное, то это перебор. Сразу на мусор нужно. Не пригодятся точно :jok:
Считаю, что беспорядок может быть, небольшой конечно, но если валяются везде коробки и тому подобное, то это перебор. Сразу на мусор нужно.
Его рабочий стол, меня нисколько не волнует. Но проходить к своему рабочему месту через завалы, без валерьянки нельзя.
В таком случае еще проще: все, что мешает пройти следует сразу же выбросить, но перед этим лучше предупредить человека. Типа: "Все что будет мне мешать пойдет на мусорку." Я думаю, это немного повлияет, но не исключено, что никакой реакции не будет вообще.
Анатольевич
23.06.2010, 08:45
Стилажи под потолок и час обязаловки в конце недели на наведение порядка, и только после этого выдача зарплаты.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot