Просмотр полной версии : Авто на воде. (Обсуждение)
Оф сайт в Украине, ссылку спрятал чтоб не портить СЕО состояние любимого форума. .:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.
Реально был противником всего этого, ну какбы такие веские аргументы как, почему производитель не ставит такое из завода? Как на такое отреагируют автомобили с системами электронного контроля впрыска и.т.д. Но как говорится была не была. Так уж сложилось что люблю я мощные машины, которые не стонут после 90 км/ч и не пускают слюни на старте. А кормить движок более чем 2 литра и весе кузова более чем 1500 кг в нашей стране довольно накладно. Физику которую трактовали "Производители" на сайте оспорить трудно ... Но, может я что-то не учел. Реально интересно, хочу даже перезвонить поинтересоваться.
Вопросы которые ребром накопились у меня.
1. Если электронный впрыск топлива, нормально ли отреагирует на это дело датчики и зашитая программа.
2. Что будет зимой, ведь все таки не антифриз подмешать нужно а чистую воду которая в бачке и в трубах под капотом.
Если баян, прошу не пиныть, реально интересно просто.
Вот ссылка прямая на видео на сайте, можно просто посмотреть как оно выглядит.
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.
Имхо вот как раз проблему подогрева воды на стоянке решить можно, в работе пробем вообще никаких, (отвод от радиатора пропустить через бачок и всё), интереснее что там в катализаторе, что не разлагается само в процессе электролиза, из известного мне только платина, и ни о какой экономии речи быть не может. Чем они её заменили вот вопрос.
Все таки кажется развод чистой воды, как подметил ZArchi любой катализатор в процессе электролиза разлагается в пух и прах (вспомним законы физики и химии,немного теории из того что изучается в школах аж до 11 класса http://zhurnal.lib.ru/a/anemow_e_m/ch_reac.shtml ), процессы данного так сказать разложения всю топливную систему убьют в раз два, замучаешься форсунки патрубки и прочее менять.
Насколько мне известно из тех же законов физики и химии, для разложения воды на водород и кислород требуется во много раз больше энергии чем энергия получаемая при сгорании полученного водорода. Давно бы уже построили станции по переработке воды и не мучались бы с нефтью. Так что тут попахивает разводом на чистой воде(точнее чистой воды развод)!
Хотя всякое может быть, может быть разработали чудо катализатор, но вериться с трудом.
Щас начел рыть просторы интернета и в принцепе если действительно данный минимум газа повышает просто КПД ДВС от родных 30-40% до 60-90%, то вполне вероятно.
Наткнулся на видео про опыты с газом Брауна, не смог удержаться и не скопирвать линк. Осторожно не цензурная лексика:D.
http://rutube.ru/tracks/2438238.html?v=ef266a220e3694582164985173bdac80
Вот то-то и оно. Самое обидное что нет негативных отзывов (по крайней мере я такого не встретил), есть только мнения. Вечный двигатель тут явно никто не делает, вся суть только в дополнительном источнике энергии. То что это все фигня я не исключаю, но также опровержения этому делу пока не вижу.
Скажу свое слово, недавно увалил свой расточеный двигатель на 21083, ну как увалил, просто никто не может понять почему теряеться давление при температуре выше 80 градусов. Сначала появилась трешина в блоке ввиду чего улетал тосол, примерно литр в месяц, потом запаяли но дело не об этом. И реально могу сказать в то время пока я наблюдал как у сколько ухожит тосола я заметил что немного поднялась, так сказать мощность набора оборотов с места да и впринцыпе во время езды, просто чувствовалось. Так вот несколько человек мне так и сказали, что если пары воды или тосола будут засасываться в двигатель то повышение возможно. Поетому думаю данный способ имеет свойство жить, но не думаю что двигатель долго протянет.
Konstant
12.06.2010, 22:11
завтра поинтересуюсь у знакомого, он себе поставил на рафик, сколько ездил с ним не знаю, знаю что отдавал 400-500 долларов, и сейчас вроде как с электролизером что то случилось, вроде замкнул. Завтра вечером точнее скажу, но только знакомый, как человек отдавший такую сумму наврятли что либо плохое скажет :)
по поводу того что сказал Gatin - еще в 80-х годах "за рулем" описывалась система подачи воды в карбюратор, причем реально работала, по крайней мере у знакомого на москвиче стояла. мощности не наблюдалось особой конешно, но смесь можно было немного обеднить без потери мощности, следовательно экономия.
2 Gatin (javascript:insertnick('Gatin');)
Тут не об этом речь, непосредственный впрыск воды в цилиндр давно известно и использовалось как в тракторах на лигроине, так и в английских истребителях сапитфайр(для мгновенного прироста мощности на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время, тут разговор идёт о производстве прямо под капотом горючего газа, смесь кислорода и водорода, то , что немцы называли блау газ, на этом работали дизеля их дирижаблей, но горючее там никто не производил.
учитывая заинтересованность международных нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих в дальнейшем застарелом способе использования в качестве топлива авто бензина, есть смысл задуматься, что деза может быть непомерных масштабов--в т.ч. до такого уровня, когда даже в школах могут быть преподаны заведомо ложные познания.
Одна из наиболее ярких: убеждение того, что фтор жизненно необходим для наших зубов в тех количествах, в которых он присутствует в пастах, хотя любой химик знает, что фтор это сильнейший окислитель (даже в соединениях с кислородом выступает в качестве окислителя).
Что либо точно могут сказать лишь тех химики, которые доподлинно и исключительно на своем опыте опробовали данную идею
Итак когда мы выкачиваем нефть что происходит?
Образовываются пустоты! (Посмотрите на обмелевшие реки)
Чем заполняются пустоты?
Водой!
Любая Неф. компания в подъеме 2 раза! Сейчас это нефтЬ завтра вода!
Итак когда мы выкачиваем нефть что происходит?
Образовываются пустоты! (Посмотрите на обмелевшие реки)
Чем заполняются пустоты?
Водой!
Любая Неф. компания в подъеме 2 раза! Сейчас это нефтЬ завтра вода!
Я работал в нефтянке , по сей день нет ни одного реального научного объяснения происхождения нефти и вообще углеводородов , а так же их месторождений существуют лишь теории ...
А то , что "пустоты" заполняются водой , это факт , но вода там не сама по себе появляется , а загоняют её туда люди при чём умышлено , под бешеным давлением примерно 100-200 атмосфер , когда у пласта падает отдача падает так называемое пластовое давление , в пласт нагнетают воду , чтоб создать это самое давление , таким образом существую 2 вида скважин одни выкачивают вторые добывают , в России как правило это на глубинах 1600-3000 метров , хотя там нет пустот и если вам не известно существует коллектор , в виде песчаника который заполнен углеводородами (так называемое месторождение) , с самого низу в идеале идёт низшая фракция нефти - это мазуты , выше идёт так называемая бензиновая нефть , дальше идёт шапка газов , этан пропан бутан и т.д. не помню их последовательность , но знаю точно что верхний и самый лёгкий газ , это метан , его как правило сжигают , вообще сжигают весь спектор газов , их называют попутными , нашим нефтяникам геморно и не выгодно эти газы собирать разделять и сжижать и по этому их просто жгут , а факела называются - "северным солнцем" )))
У меня знакомый поставил так мы над ним подшучиваем, был расход 16 а стал 18. (у его инфинити 98г)
Но он говарит что не отрегулирован ещё:wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot