PDA

Просмотр полной версии : Авто на воде. (Обсуждение)


Arni
12.06.2010, 19:16
Оф сайт в Украине, ссылку спрятал чтоб не портить СЕО состояние любимого форума. .:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

Реально был противником всего этого, ну какбы такие веские аргументы как, почему производитель не ставит такое из завода? Как на такое отреагируют автомобили с системами электронного контроля впрыска и.т.д. Но как говорится была не была. Так уж сложилось что люблю я мощные машины, которые не стонут после 90 км/ч и не пускают слюни на старте. А кормить движок более чем 2 литра и весе кузова более чем 1500 кг в нашей стране довольно накладно. Физику которую трактовали "Производители" на сайте оспорить трудно ... Но, может я что-то не учел. Реально интересно, хочу даже перезвонить поинтересоваться.

Вопросы которые ребром накопились у меня.

1. Если электронный впрыск топлива, нормально ли отреагирует на это дело датчики и зашитая программа.
2. Что будет зимой, ведь все таки не антифриз подмешать нужно а чистую воду которая в бачке и в трубах под капотом.



Если баян, прошу не пиныть, реально интересно просто.

Вот ссылка прямая на видео на сайте, можно просто посмотреть как оно выглядит.
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

ZArchi
12.06.2010, 20:07
Имхо вот как раз проблему подогрева воды на стоянке решить можно, в работе пробем вообще никаких, (отвод от радиатора пропустить через бачок и всё), интереснее что там в катализаторе, что не разлагается само в процессе электролиза, из известного мне только платина, и ни о какой экономии речи быть не может. Чем они её заменили вот вопрос.

WERSUS
12.06.2010, 20:31
Все таки кажется развод чистой воды, как подметил ZArchi любой катализатор в процессе электролиза разлагается в пух и прах (вспомним законы физики и химии,немного теории из того что изучается в школах аж до 11 класса http://zhurnal.lib.ru/a/anemow_e_m/ch_reac.shtml ), процессы данного так сказать разложения всю топливную систему убьют в раз два, замучаешься форсунки патрубки и прочее менять.

Ildus_u
12.06.2010, 21:45
Насколько мне известно из тех же законов физики и химии, для разложения воды на водород и кислород требуется во много раз больше энергии чем энергия получаемая при сгорании полученного водорода. Давно бы уже построили станции по переработке воды и не мучались бы с нефтью. Так что тут попахивает разводом на чистой воде(точнее чистой воды развод)!
Хотя всякое может быть, может быть разработали чудо катализатор, но вериться с трудом.

Щас начел рыть просторы интернета и в принцепе если действительно данный минимум газа повышает просто КПД ДВС от родных 30-40% до 60-90%, то вполне вероятно.
Наткнулся на видео про опыты с газом Брауна, не смог удержаться и не скопирвать линк. Осторожно не цензурная лексика:D.
http://rutube.ru/tracks/2438238.html?v=ef266a220e3694582164985173bdac80

Arni
12.06.2010, 22:02
Вот то-то и оно. Самое обидное что нет негативных отзывов (по крайней мере я такого не встретил), есть только мнения. Вечный двигатель тут явно никто не делает, вся суть только в дополнительном источнике энергии. То что это все фигня я не исключаю, но также опровержения этому делу пока не вижу.

Gatin
12.06.2010, 22:10
Скажу свое слово, недавно увалил свой расточеный двигатель на 21083, ну как увалил, просто никто не может понять почему теряеться давление при температуре выше 80 градусов. Сначала появилась трешина в блоке ввиду чего улетал тосол, примерно литр в месяц, потом запаяли но дело не об этом. И реально могу сказать в то время пока я наблюдал как у сколько ухожит тосола я заметил что немного поднялась, так сказать мощность набора оборотов с места да и впринцыпе во время езды, просто чувствовалось. Так вот несколько человек мне так и сказали, что если пары воды или тосола будут засасываться в двигатель то повышение возможно. Поетому думаю данный способ имеет свойство жить, но не думаю что двигатель долго протянет.

Konstant
12.06.2010, 22:11
завтра поинтересуюсь у знакомого, он себе поставил на рафик, сколько ездил с ним не знаю, знаю что отдавал 400-500 долларов, и сейчас вроде как с электролизером что то случилось, вроде замкнул. Завтра вечером точнее скажу, но только знакомый, как человек отдавший такую сумму наврятли что либо плохое скажет :)

по поводу того что сказал Gatin - еще в 80-х годах "за рулем" описывалась система подачи воды в карбюратор, причем реально работала, по крайней мере у знакомого на москвиче стояла. мощности не наблюдалось особой конешно, но смесь можно было немного обеднить без потери мощности, следовательно экономия.

ZArchi
12.06.2010, 22:20
2 Gatin (javascript:insertnick('Gatin');)

Тут не об этом речь, непосредственный впрыск воды в цилиндр давно известно и использовалось как в тракторах на лигроине, так и в английских истребителях сапитфайр(для мгновенного прироста мощности на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время, тут разговор идёт о производстве прямо под капотом горючего газа, смесь кислорода и водорода, то , что немцы называли блау газ, на этом работали дизеля их дирижаблей, но горючее там никто не производил.

Alva
12.06.2010, 22:38
учитывая заинтересованность международных нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих в дальнейшем застарелом способе использования в качестве топлива авто бензина, есть смысл задуматься, что деза может быть непомерных масштабов--в т.ч. до такого уровня, когда даже в школах могут быть преподаны заведомо ложные познания.
Одна из наиболее ярких: убеждение того, что фтор жизненно необходим для наших зубов в тех количествах, в которых он присутствует в пастах, хотя любой химик знает, что фтор это сильнейший окислитель (даже в соединениях с кислородом выступает в качестве окислителя).
Что либо точно могут сказать лишь тех химики, которые доподлинно и исключительно на своем опыте опробовали данную идею

Kompas
12.07.2010, 20:04
Итак когда мы выкачиваем нефть что происходит?

Образовываются пустоты! (Посмотрите на обмелевшие реки)

Чем заполняются пустоты?

Водой!

Любая Неф. компания в подъеме 2 раза! Сейчас это нефтЬ завтра вода!

Weaver
13.07.2010, 22:51
Итак когда мы выкачиваем нефть что происходит?

Образовываются пустоты! (Посмотрите на обмелевшие реки)

Чем заполняются пустоты?

Водой!

Любая Неф. компания в подъеме 2 раза! Сейчас это нефтЬ завтра вода!

Я работал в нефтянке , по сей день нет ни одного реального научного объяснения происхождения нефти и вообще углеводородов , а так же их месторождений существуют лишь теории ...

А то , что "пустоты" заполняются водой , это факт , но вода там не сама по себе появляется , а загоняют её туда люди при чём умышлено , под бешеным давлением примерно 100-200 атмосфер , когда у пласта падает отдача падает так называемое пластовое давление , в пласт нагнетают воду , чтоб создать это самое давление , таким образом существую 2 вида скважин одни выкачивают вторые добывают , в России как правило это на глубинах 1600-3000 метров , хотя там нет пустот и если вам не известно существует коллектор , в виде песчаника который заполнен углеводородами (так называемое месторождение) , с самого низу в идеале идёт низшая фракция нефти - это мазуты , выше идёт так называемая бензиновая нефть , дальше идёт шапка газов , этан пропан бутан и т.д. не помню их последовательность , но знаю точно что верхний и самый лёгкий газ , это метан , его как правило сжигают , вообще сжигают весь спектор газов , их называют попутными , нашим нефтяникам геморно и не выгодно эти газы собирать разделять и сжижать и по этому их просто жгут , а факела называются - "северным солнцем" )))

Bao
13.07.2010, 23:32
У меня знакомый поставил так мы над ним подшучиваем, был расход 16 а стал 18. (у его инфинити 98г)
Но он говарит что не отрегулирован ещё:wink: